Апофигизм. Начало

     Апофигизм. Начало

     Не знаю, какая светлая чиновничья голова придумала послать нас, сопливых третьеклассников в колхоз спасать плантации капусты от массированного нашествия прожорливых гусениц совки.
     Чудесный сентябрьский день 1963 года, славное, знакомое пригородное село Копыстын (конечно, тут же переименованное нами в Капустын), живописные ряды плотных,  смачно хрустящих кочанов капусты на крепких высоких ножках. А на капусте противные зеленые и коричневые мохнатые гусеницы.
     - Вот вам коробочки, каждому по рядку, собираем гусениц. Норма – 100 штук. Выполнил – отдыхаешь, помогаешь отстающим, - четко поставила задачу учительница.
     Сначала было интересно, потом не очень, потом надоело. До нормы далеко, до конца рядка еще дальше.  День склоняется к вечеру, но проклятые гусеницы как будто специально издеваются, прячутся. А как хочется помочь Олечке, а она и не смотрит в мою сторону…  Да и зачем нарушать экологическое равновесие в природе, вырастет много лишней капусты, зайцы обожрутся, растолстеют, волки их, жирных и медленных, уничтожат полностью… Обрывки бессвязных мыслей вдруг сами собой упорядочились и неизвестно откуда пришла гениальная, короткая, как молния, взрослая  мысль: - А пофиг!
     Через пять минут я уже помогал Олечке, какое-то время она мне улыбалась… Но счастье никогда не бывает долгим, и Оля вдруг закричала: -Марья Ивановна, Марья Ивановна, а Петруша их разрывает!
     Почти родившееся чувство и союз сердец были разрушены страшным предательством…
- А пофиг! – снова подумал я. Заклинание сработало и спасло от мук неразделенной любви. Теперь мне  нравится Наташка, соседка по парте.
     И я знаю волшебные слова.
    
     2011


Рецензии
спасибо за отклик, хотя моя реакция несколько запоздала, но я все же добралас до Вашего порог по ВВашей ссылке. чему очень рада...

Виолетта Федотова   14.10.2018 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.