Можно с Вами...

 Было это во времена тотального дефицита. В магазине "выбросили" колбасу срок реализации которой подходил к концу. Колбаса была расфасована по пол килограмма , и больше в одни руки не давали.
 Впереди меня стоял мужчина, в корзине которого не было колбасы.
 Я положила себе лишнюю порцию и заискивающе  улыбаясь, обратилась к мужчине:
 - Можно  с Вами?
 Мужчина оценивающе посмотрел на меня, и одобрительно сказал:
 - Хорошо.
 Выхожу на улицу, вся сияя от счастья. В предвкушении  что накормлю семью тушеной капустой с  жареной колбасой, сталкиваюсь с мужиком из магазина.
 - Куда теперь? - заинтересованно спрашивает мужчина.
 - В "Зарю", надо еще кое что из продуктов купить- недоуменно отвечаю я.
 - Ну это без меня, не люблю по магазинам ходить. Давай так, говори адрес, я через часик  подойду.
 - Мужчина, вы за кого меня принимаете?
 - Ну ты даешь! Сама предложила, а теперь возмущаешься.
  В растрепанных чувствах возвращаюсь домой, долго смотрю на себя в зеркало.  Почему меня приняли за женщину легкого поведения?
 Муж спрашивает:
 - Что случилось?
 Пытаюсь объяснить ситуацию, и до меня доходит двоякое понимание фразы.
 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Что бы не ляпнуть в рецке, какую вульгарность, скажу просто: Миниатюра весёлая))!
С улыбкой, Олег!

Олег Литвин 2   30.05.2020 22:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте Олег, я бы теперь согласилась, но никто не предлагает.((( Спасибо.

Людмила Зрелик   31.05.2020 11:35   Заявить о нарушении
Как говаривает моя знакомая: Ничего, и возле моего дома перевернется грузовик с солдатами!))

Олег Литвин 2   01.06.2020 00:02   Заявить о нарушении
Мне добавить нечего: вы вдвоем мои мысли прочли.

Владимир Щербаков 2   01.06.2020 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.