Реинкарнация

            
  Реинкарнация!
  Спорный вопрос. Православная церковь считает, что после смерти души ждут второго пришествия Христа.
  Восточные культы уверены, что душа умершего, освободившись от тела, переходит в тело эмбриона. И поэтому количество душ постоянно.
  Эксперимент для доказательства реинкарнации поставить невозможно. Я исключаю специальную психологическую подготовку, разработанную американскими учеными, когда индивидуум видит себя в прошлой жизни (жизнях). Видит или ему подсказывают – в общем в чистоте эксперименте не уверен.
  У меня больше доверия к тибетской книге мёртвых, и конечно, пример с поиском нового Далай Ламы, с поиском мальчика в которого переселилась душа умершего. Этот мальчик знает то, что ни мог узнать из обычной жизни, а только из жизни прошлой, жизни почившего Далай Ламы. Пример этот является почти что доказательством существования реинкарнации.
  Что толку знать: в прошлой жизни ты был женщиной. Разве это накладывает отпечаток на современную жизнь, Мы знаем, каждый человек носит как женские, так и мужские гормоны. Важно их соотношение. Кто-нибудь показал, хотя бы самое очевидное, в нашем случае, увеличение женских гормонов? Нет.
  Я уверен, для каждого из нас важнее знать не прошлою жизнь, а будущую, естественно имея в виду реокарнацию. Это знание, говоря сухим языком, могло бы иметь практическое значение.
  И мне, поверьте на слово, удалось этого добиться.
  Все вы не раз в жизни испытывали то особое состояние, когда знали или предчувствовали, что сейчас должно произойти, и действительно это происходило.
  Скептики могут сказать – это чувство возникало уже после происшедшего события. Так думал и я, пока не провёл над собой следующий эксперимент.
  Когда я попал в это состояние, то сосредоточил всё своё внимание именно на нём.
  Я много лет занимаюсь аутотренингом и могу немного управлять своим сознанием. В основном я его использовал для лечения своих болезней.
  Несмотря на то, что явление прошло, я сосредоточил своё внимание на памяти о нём. Это сыграло свою роль определённым образом. Следующий раз это явление возникло не через годы, а через месяцы и было более продолжительным. Новое состояние облегчило мою задачу – держать «предсказание» в фокусе сознания.
   Дальше всё пошло по нарастающей. Событие это возникало чаще и чаще, и каждый раз было глубже, т.е. дольше, и происходило оно гораздо быстрее, чем в жизни: предсказание длилось секунды, а событие минуты. Через некоторое время минуты превратились в часы, сутки года. И, наконец, я достиг состояния, когда всего лишь за несколько часов смог предсказать всю свою жизнь вплоть до смерти.
  Передо мной встала труднейшая психологическая задача – перешагнуть ли через порог жизни? Вернусь ли после этого назад?
  Оставив завещание с подробным описанием эксперимента, я решил продолжить путь в будущее.
  Как и многие другие исследовали, ради результата я был готов пожертвовать своей жизнью.
  И вот я при смерти. Умираю от болезни печени и оказываюсь (не я, а моя душа) в пространстве, залитом каким- то необыкновенным светом, наверно это был тот же самый свет, который освещал Христа на Фаворе. Где-то вдалеке мелькали тени, похоже, что у них были крылья.
  Не знаю, или действительно такая обстановка в «загробном мире» или Господь, имея в виду эксперимент, не дал мне возможность что-либо разглядеть.
  И буквально в следующее мгновенье душа моя оказалась в теле эмбриона, свободно плавающего в какой-то жидкости. Я, вернее моя душа, испытывал необыкновенное состояние блаженства – нечто непередаваемое. В земной жизни нет ничего, что хоть как-то напоминало бы его.
  И вдруг какая-то сила заставила меня покинуть лоно и я начал с большим трудом пробиваться сквозь узкое отверстие, слегка сжимаясь сам, и немного растягивая отверстие. Я почувствовал, что снаружи мне кто-то помогает.
  Наконец, я оказался в земном пространстве, Хлебнул воздух и от нестерпимости отвращения закричал во всю мощь своих, еще очень слабых лёгких…
  Я не буду подробно описывать свою новую жизнь. Слишком длинная история затуманит логику моего основного повествования. Главное – я родился первенцем, т.е. наследником великого султана. После смерти отца я, естественно тоже стал султаном. Вокруг меня зрел заговор, и в какой-то момент во время торжественной церемонии я увидел взмах сабли, и тут же почувствовал прикосновение к шее холодной стали.
  В это же мгновенье я выключаю своё сознание – выключаю «воспоминанье о будущем». Слишком страшна смерть и следующая реинкарнация меня уже не интересует.
  Сразу же возник вопрос – как избежать такой жуткой смерти?
Ответ – только нарушив реинкарнационный ритм. И тут же решение.
  Если мне и предстоит умереть от болезни печени, тогда должен сделать всё возможное, чтобы срок моей смерти сместился и как можно дальше.
  Тогда место султана будет занято другой душой и мне достанется что-то иное. Да что бы там ни было, я уверен, это будет лучше. И я начал действовать. Всё моё внимание было направлено на печень. Регулярные анализы, исследования, препараты очищающие печень – в общем, всё чем располагала современная медицина.
  И наступил срок смерти, предсказанный моим экспериментом, но я остался жив.
  Следовательно, реинкарнация не будет связана с султаном, а с кем?..
  Проще жить в неведении. Будь, что будет.
  Ради чего я всё это написал? Ради того, чтобы доказать, что можно предсказать будущие реинкорнации – это и было главным делом моей жизни.
  Вы спросите, а как я смогу доказать? Вы думаете, я смогу найти эти записи в новой жизни и продолжить их? Конечно, нет.
  Верьте мне на слово, ни мне, ни вам иного не дано. Да и, конечно, верьте Далай Ламе.


Рецензии