колекция снов январь 2004

03.01.2004. Сон1.  Повторяющийся момент….
 Стою на балконе, и кругом появляются люди, которые, так же как и я прыгают с балкона. Ко мне подбежал парень с соседнего балкона. Я уговорила его  подождать на моем балконе, пока я не опробую прыжки. Прыгаю, парю и не падаю, и спрашиваю--- Почему так?
 И мне женский голос отвечает, что если я упаду то стану снегом.


04.01.2004. Сон1.  Шла по знакомой местности, по небольшому мостику, что ведет  в парк. Подзывала к себе маленькую девочку (которая была  сконцентрированным ощущением меня самой). Заметила машину, забралась в кабину и стала управлять, переключая кнопки вместо руля. Картинку виденья у меня забрали…


07.01.2004. Сон1. Опять видела подзорную трубу (черную), и опять она была закрыта. А внизу на ступеньках сидел и говорил хриплым голосом « Белокурая  бестия» (мы так зовем   одного американского артиста)
Сон2.  Шла, наверное, по заграничному городу. Деревянное здание, высоко в небе запущен  объект (зонд), он покрашен под дерево. Я пытаюсь пробраться к этому деревянному дому, под навесом которого висели   миниатюрные модели этих зондов. Мужчина заходит в этот деревянный дом, а я делаю вид, что рассматриваю эти модели. И тут со всех сторон на меня начинают нападать  большие собаки. Чувствую одну собаку на спине, и по началу просила ее убрать. Потом справилась сама, размяв собаку, так что получилась мягкая игрушка. Оказалась в комнате, там бюст мужчины похож на артиста Майкла Дугласа. Под бюстом было написано Джой Окер 1605. Он сказал, что он это   я, а я это он.   А потом вместо   него я вытянула девушку (видимо  из воздуха).


17.01.2004. Сон1.  В районе первого садика достала письмо из сумки. На конверте было написана моя фамилия не по русски (польские) и это оказалось письмо моей маме. Ей писал одноклассник, который побывал на войне в Афганистане
Сон2. Во дворе пристала к мужчине. Но особо не настаивала, но он не отказался идти дальше со мной. И даже потом  утверждал. Что нашу встречу подстроил.


18.01.2004.  БИОЛОГИЧЕСКИ---  МИСТИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон1. Эта сила, ходящая по комнате, как сквозняк и будящая меня. Наверно ее изменчивость объясняется разными  уровнями   моего  сознания. Я зашевелилась телом и уперлась руками в желеобразную плотную массу, но сознание в этот раз  на   ней не зацыкливается. Эта сила поднять меня не может, но стимулирует, чтобы я сама поднялась, а я встать на ноги не могу, сползаю и на карачках ползу к окну,  прося. Чтобы она (сила) меня подхватила. Она хватает только слегка меня за волосы. Внизу меж щиколоток у меня кушак. Постоянно делаю усилие как скалолаз, чтобы не сорваться в состояние, когда лежу на постели. Сильно бьется сердце… Уже в полутемном помещение магазина.


21.01.2004. сон1.    Символ книга. Она как библия, соединяющая людей из разных времен. Один  из авторов  в этой книге сравнивал метро с большим каменным мешком (это было похоже на то, что человек из другого времени и не зная названия метро ни его функции, говорит о метро   языком своего времени). И мне стали давать информацию в записи. А свою книгу (видимо в которой информация), я увидела на полке в магазине и прошла я сквозь дверь и стеллажи как сквозь занавес, который стелился мне на плечи.


22.01.2004. Сон1. Подбегаю к мужчине   (похож на   охранника с моей работы). Которого, за южную внешность я прозвала Абдуллой. По  сюжету он помогает мне и моему мужчине воссоединится избежав погони. Но когда я оказалась в его  спасительно - дружеских объятьях, он решил что лучший мужчина для меня это он.  Я теряю сознание, и зрение мое постепенно плывет вдоль улицы, такой закрытой, как если бы я уже была в гареме. С этой гондолы, я выхожу закутанная в ткань, но не  на берег, а сразу в комнату. в комнате витрина. Под ней драгоценности, рассматривала кольца.


25.01.2004. Сон1. Я увидела, как из зарослей ко мне поднимались цветы, происходила быстрая смена времен года, и цветы увяли как осенью. На участке были дети и старшая дочь актера Михалкова, она давала советы по выращиванию культур. Затем пришел паренек с моей работы, его кто-то  очень жестоко избил, сделав практически умственным инвалидом (повреди зубы), у него со штанов капала масляная струйка. Он признался в любви одной девушке.


Сон2.  Разговор меж представителями от царского дома и дамой (спутницей графа Калиостро). Представитель от царского дома  говорит этой даме про проституцию, как бы намекая на ее похожее поведение. И под ее ножкой я вижу   бумагу, это оказывается предписание   покинуть страну и цифры 4:30.  И рядом с ней встает  балерина (но такие как были до революции) в длинном платье и, прокручивая фуэте по шагу наступает на даму, тем самым тесня ее. Но та выставляет свою ножку. И она преображается в шикарную оперную диву, или же это гей  (судя по очень густому гриму-макияжу).  Щедро накрашенное лицо и платье с большим стоячим воротничком как у герцогинь или королев. На круглом столике блеснул ее веер, это  изображение уже переходит  на обертку из фольги для цветов, и все это происходит в тухнущем свете. Она как в сказке подходит к стене, а может это край зала и там за сводами открывается панорама (декорации задника сцены в стили фентэзи). Группа монстров – гоблинов, это ее свита-охрана, а может это ее заколдованные дети. Она   всматривается, и это я уже ощущаю своими глазами (то есть мои глаза это ее глаза) в колеблющиеся дымку над головой одного из них. Дымка проясняется, возникает большой, как каменный образ в руках он держит виноградную каменную гроздь, лицо суровое как с византийских фресок, глаза почти круглые, появляются вслед за ним и другие, у них тоже в руках какие-то фрукты. Это все объясняется тем, что это проявляются образы ее сыновей до того как их заколдовали.


Сон2. Сижу в школе после сдачи экзамена, и,  смотря  на  вокзальное табло, жду результатов. Дальше пошла по знакомому городу встретила мальчика (школьника начальных классов). Он влюбился в меня и просил выбрать его старшего брата или друга (может, таким образом, он хотел не потерять меня, пока сам не вырастет)


26.01.2004 Сон1. Играла  на игровом автомате.  На экране появилась пустая таблица, можно было прикасаться к экрану пальцем или мышкой, чтобы появились значения квадратиков этой таблицы. Затем это уже карта нашего материка. Я  прикоснулась к ней пальцем, и она развернулась как книга. В этой книги  на картинках изображены древние спортивные состязания или подготовка древних бойцов. Бегущие юноши с копьями и всадники. На следующей картинке разворачивается сюжет легенды. Две девы, бегущие по воде, а в воде как их продолжение перевернутая сущность (два старика). И это олицетворяет добродетель   с пороками. У этих девушек, должно состояться первое причастие. И   моя мама во сне, когда я рассказала ей этот сон, спросила, « А, что с душой?». У них в руках вместо свечей был столб наверху с перекладиной, как тот на котором распяли Христа. И это называется первый ПЭТ. Но мама сказала, что ПЭТ это, когда выковывали людей.



30.01.2004 . Сон1. Смотрительница музея показывает мне платье императрицы, которое было очень длинное и вместо драгоценностей,  идущих по подолу, там были  подвески от хрустальной люстры. Мне объяснили, что слишком большая высота платья объясняется тем, что его многослойность располагается не в ширину, а  по высоте. Среди нижних юбок, была одна из мягкой шерсти, корректирующая фигуру, бедра в заданной форме.  Смотрительница предлагала мне примерить платье. И оно уже не большое, красного цвета. Я спрашиваю « А можно ли потом прийти с фотоаппаратом». Она сказала про какие-то скидки, когда услышала от меня, что я заплатила.


Сон2.  Опять небольшое красное старинное платье. Современность. Антикварная мебель в комнате, так что привлечет и визитеров из других времен. Нас предупредили об их визите, и мы
 Быстренько готовимся к встрече. Я как на трон сажусь на широкий стул с высокой спинкой, хотя туда должен сесть другой человек


Рецензии