Все Шантажируют Веру Юрьевну!

Сегодня Юбилей Клуба “Коко-Бонго” уже 10 лет как он работает! сегодня вечером там будет происходить праздник и мы с Аркашой должны были туда съездить и подержать всех ребят Аркашиного начальника Григория Сопрано! Ведь этот клуб принадлежит ему – Григорию Сопрано,хотя он досих пор лежит в коме! Я сидела у себя в комнате и приводила себя в порядок Я УЖАСНО НЕХОТЕЛА ИДТИ НА ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ПРАЗДНИК зачем нам поддерживать его ребят если и так понятно что он врядли выйдет из комы! Уже 10ый год валяеться в постели! а мой муж Аркаша ходил у меня за спиной и уговаривал меня что мы всеравнно должны туда съездить и подержать всех его знакомых!

Несколько часов перед уходом я решила выйти во двор и подышать воздухом…и вдруг мой покой нарушил высокий молодой парень! Его звали Роман,он работал в доме Григория Сопрано как главный охранник дома! Он сказал мне что он очень удивлен что у меня есть подруги! Я спросила у него что он имеет виду! Он сказал что он уже давно следит за мной и что у него сложилось впечетление что я больная и одинокая женщина! он сказал мне “я незнал что у вас есть старые знакомые из тюрьмы!” Я СПРОСИЛА У НЕГО НА ЧТО ЭТО ОН НАМЕКАЕТ! И он мне сказал что он видел как ко мне приходила моя бывшая подруга Нина Николаевна! Он напомнил мне что в этом доме повсюду расставлены камеры слежения! И что он постоянно следит за всеми и слушает их разговоры! Я начала орать на него и биться руками в его грудь! ЧТО ТЫ СЛЫШАЛ ЧТО ТЫ СЛЫШАЛ спросила я его истерическим криком! Он сказал мне что он все слышал! Он слышал как Нина Николаевна сказала что мой сын Аркашка на самом деле мне не сын! Он биологический сын Таньки – любовницы моего мужа Аркаши!!! Ещё этот Роман слышал как я предлагала Нине Николаевне огромную сумму денег за молчание!!! Он сказал мне что он очень удивлен что у такой приживалки как у меня есть деньги! Ведь мы уже 10 лет живем у начальника моего мужа Аркаши! Ну а что? Григорий Сопрано нам сам предложил жить у него в доме! А огромную сумму денег я взяла из сейфа Григория Сопрано!!! Ну можно так сказать что я их украла и теперь они спрятаны у меня в шкафу в коробке!! Я держала их там дожидаясь того момента когда я смогу их отдать Нине Николаевне НО ТЕПЕРЬ ЭТОТ НИЩЕБРОД РОМАН ТАКЖЕ НАЧАЛ ТРЕБОВАТЬ У МЕНЯ ОГРОМННУЮ СУММУ ДЕНЕГ ЗА МОЛЧАНИЕ! Он думает что это отличная возможность чтобы сорвать бабла! Ведь Григорий Сопрано всеравнно ему неплатит так как он в коме! Этот Роман сказал мне что хочет получить свои деньги уже через несколько суток! Иначе он расскажет всю услышенную информацию моему дорогому мужу Аркаше ВОТ МРАЗЬ ВОТ МРАЗЬ ЭТОТ РОМАН я просила его чтобы он пощадил меня бедную старую и больную женщину но ему наплевать! Я вернулась в свою комнату и с яростью сорвала повязки со своих рук! Раскидала их по комнате! Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ВСЕ МЕНЯ ШАНТАЖИРУЮТ теперь нетолько Нина Николаевна но ещё и эта мразь! Ведь мне нехватит денег чтобы заплатить им обоим! В моей голове кружилась только одна мысль ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ВЫКРУТИТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ! Вдруг я вспомнила свою новую подружку Настеньку и её свиту – она дочь Григория Сопрано!! Я уверенна что она сможет мне помочь в этой ситуации! Я собрала их всех в своей комнате! Настю,её брата Андрея и их служанку Карлоту! Настя спросила у меня в чем дело и почему я позвала их всех к себе в комнату! Я ей объяснила что настало время выполнить наш план! Убрать с пути любовницу моего мужа Таньку! Я попросила чтобы они все помогли мне так как отделаться от Таньки раз и навсегда – это в их интересах! Ещё до того как назначить встречу я попросила Настену чтобы она добыла у себя в школе 1 килограммовую пачку с кокаином! Щас такие времена что в школах богатенькие детишки могут купить себе даже кокс! Вокруг её школы орудуют нарко дилеры и она смогла добыть эту пачечку! Я уже знаю что мы с ней сделаем! Я объяснила Настеньке что сегодня в клубе Кого-Бонго будет праздник! Там будут Аркаша с Танькой и это отличная возможность чтобы насыпать Таньке в напиток эту лошадиную дозу кокаина! Тогда она точно откинет копыта! Я сказала им троим что нам сегодня вечером нужно будет туда съездить в этот клуб! мне нужна будет их помощь чтобы выполнить свой план! Я спросила у Насти и Андрея будет ли их служанка Карлота держать свой язак за зубами! Они сказали чтоб я небеспокоилась и что все эти разговоры остануться между нами! Я конечно недоверяю этой старой сплетнице Карлоте! Ну чтож раз уж они говорят тогда буду им верить! Ну что Танька готовься сегодня ночью ты наконец покинеш этот мир…даже если эти двоя шантажиста Нина Николаевна и Роман смогут рассказать тебе и Аркаше что Аркашка не мой сын а твой! Даже тогда ты несможеш отобрать у меня моего сына и мужа ПОТОМУ ЧТО ТЫ БУДЕШ МЕРТВА И БУДЕШ ГОРЕТЬ В АДУ В ДАЛИ ОТ НАС С АРКАШЕЙ…

Сможет ли Вера Юрьевна убить Таньку? Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии