Нет. Спасибо. Я не курю

Нет. Спасибо. Я не курю.
Да. Да. Курите на здоровье.
Я привыкла.
Что с настроением?
Оно равно нулю
Насчёт свиданий –
Я уже отвыкла.
Вы скажете, конечно,
Про глаза.
Потом про ум и, может,
Про улыбку.
Но взгляд ползёт
По юбке и ногам
И о своей профессии
Без умолку
Вы говорите. Доиграю с честью,
Кивая и вопросы задавая.
Что я? А я стихи пишу.
Но Вы об этом
Вряд ли догадаетесь.

А я вам вряд ли
Расскажу.


*Автор фото:Я.


Рецензии
:-)Очаровательно,Тамарочка!Обожаю Твой ум,острый,
как лезвие бритвы!Обожаю Твой Прекрасный Талант!
Как остро и тонко,и прямо в цель.Особей,Тобой описанных,
увы,достаточно много.Очень бы хотелось,чтоб их было поменьше,
правда!
Прекрасные стихи!Бесконечно - Браво Тебе!
С Восхищением и аплодисментами,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   12.10.2011 02:01     Заявить о нарушении
Как верно Ты подметил и даже слово подобрал;-)Да,таких полно,порой кажется,что такие только и остались вокруг:-(
Спасибо большое за поддержку,Дорогой Волшебник!

Твоя Я.

Тамара Андреева   12.10.2011 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.