Страна, где засыпают трамваи

А в Автово по-прежнему ходят трамваи... Мир вовсе не перевернулся. Они живы. И я жива. Улыбаюсь. И даже как-то слишком складно пою свои песни…
А на Лесной по-прежнему улетают в пустоту одинокие электрички… А  я меняю хорошие привычки – на плохие. Но если бы курила, то давно бы уже бросила. Что поделаешь… Ты – мой главный фетиш. А сигареты – лишь приманка…
В этом странном городе совершенно ничего не меняется. Лишь ты один остаешься в лабиринтах моей памяти. И я вместе с тобой тихонько рисую грустные сюжеты… Что же будет дальше, когда мне запретят мечтать? В дешевизне этих вечных падений… никто даже не заметит моей очередной бессмысленной смерти. И вот… опять… снова… в очередной раз… Потерян еще один бесконечно долгий год…
Отпусти меня – и я улечу в вечность. Убей мою последнюю надежду глухим ударом, холостым выстрелом… Сделай так, чтобы меня больше ничего не держало… Чтобы не верить. Чтобы знать, что верить не во что. Чтобы я не грустила. И чтобы меня не просили не грустить. Чтобы как-то все же уничтожить эту серую осень.
…А в Автово все по-старому. Красные и синие. Грустные, упрямые, беззащитные и такие…трогательные. Заботливо мигает буква Т… А на перекрестках люди стоят и ждут друг друга. Там воскресают похороненные мечты. И очень звонко смеются рельсы. По утрам торопятся в школу маленькие дети…И долгими вечерами сверкают добрым светом усталые фары. А поздно ночью… А поздно ночью… когда никто не видит…тихо-тихо засыпают трамваи.


Рецензии