В кафе вечером

12.
Девушка смеялась. И смех её визгливыми колокольчиками накатывал волнами, одна за другой. Около столика было окно с широким подоконником – модный интерьер кафе был дополнен стоящими на нём статуэтками и бутылками.
(Дело было в «Барашке»).
Следом за этим последовало вот что:
Девушка вскочила на ноги.
Теперь она доминировала над всеми ими, сидящими.
Смех стал истерикой.
Нервная энергия трансформировалась в энергию движения.

В какой-то момент она взяла в руку бутылку вина, потом вторую – в другую руку, встала и с размаху засадила в витрину окна. Стекло взвизгнуло и рассыпалось.
Кафе смолкло.
Ту-ди-ту-ту-ту - саксофон стало слышно отчётливо.
Вся сила вылетела прочь.
.
От этого эпизода Андрея отвлекла Юля, которая незаметно появилась рядом.
- Добрый вечер, Андрей.
Он отметил про себя, что любуется ею.
- Добрый вечер, Юля.
Юля выглядела по-московси-клубно. На ней была надета майка с расшитыми стразами и простые джинсы. Она выглядела чертовски привлекательно.
- Как твои дела, Андрей?
Юля продолжала рассматривать его. Непристойно писать об этом, но когда она так смотрит на него, у него встаёт.
- Всё хорошо, крошка. Присаживайся.
Юля не сдвинулась  с места и даже не шелохнулась.
- Я никогда не забуду нашу поездку в Питер.
- Я тоже.
- Это было великолепно.
Она продолжала стоять.
.
Я никогда не забуду нашу поездку в Питер...
Андрей часто вспоминал потом эти  её слова.
Впрочем, никогда не говори «никогда». Тем более, почти каждый день Андрей навещает свою бабушку, у которой старческий склероз.

13. Аэродром.
Далее Андрей вспоминает следующий эпизод в декорациях лётного поля аэродрома Шереметьево-1. Огромное пространство, застывшие самолёты, ветер, декабрь, автобус, который везёт пассажиров к самолёту; автобус набит пассажирами.

Ух ты, Фомин! –
Ворвался он в автобус
Что вёз нас к самолёту
По бетону
Вылетать.
Что за кретин? –
Подумал я.
Опять
Мне не дадут поспать.
Мне снова надо слушать этот гон.
Стоять.
Смеяться.
Делать вид, что удивлён.
Так думал я,
Пока он не робея
Стихи зачем-то
Не к этому моменту
Нашей жизни
Читал.
Безумная затея.
А как крепка защитная броня! –
Тихонько
Восхищался я,
- Ему всё похуй!
Переплетена
Реальность
И весна…

Лотосы.
Волосы.
Голос.
Проникновенно,
Потом с надрывом -
Стюардессе.
Я слышу -
Слова
Долетают отдельно.
Но снова турбины
И вату в уши
Как будто набили.
Но не успокоили
Его настрой.

…Ты уснёшь чужою,
А проснёшься – милой.
За руку рукою…
Лишь сомкнёшь ресницы –
Дерзкое желание,
Хочу тебе присниться…

…Ты удивительна.
Нежна.
Умна.
Красива.
Ты бесконечна.
Ты – мой океан…

После этих его слов Андрей, запаренный услышенным и прочитанным в хлам, уснул на плече у Юли. Она продолжала зачаровано слушать немножко сумасшедшего поэта, которого им довелось встретить сегодня. Андрей сопел во сне.
Но стихи ему понравились, поэтому он и решил сохранить их здесь. Приведены полностью.
Они никому не сказали, что летали вдвоём с Юлей.
+


Рецензии