Он просил её остаться

Они встретились случайно, ведомые рукой Судьбы. И необычайно быстро сблизились.
Они бегали вместе по утрам, созванивались днём и ходили в кино вечером.

Как-то раз он предложил поиграть. По-особенному. Она согласилась.
С того дня они начали переписываться. Настоящими письмами. Очень длинными.

Она писала о своей жизни. Разные истории из детства и свои надежды на будущее.
Он давал ей мудрые советы и переписывал свои рассказы, чтобы она прочитала их первой.

При встрече они редко разговаривали.
Он просто протягивал ей руку и они шли.
Она никогда не спрашивала куда.
Перед ними всегда открывались великолепные пейзажи и интересные произведения искусства.

Как они понимали друг друга? Чувствовали.

   Письмо.

Добрый вечер! (Ведь у тебя сейчас вечер! Я права?)
Хочу поблагодарить тебя за прекрасное сегодня! Солнце до сих пор слепит мне глаза, несмотря на то, что уже смеркается.
Мне показалось, что ты был крайне грустным. Что тебя тревожит? Могу ли я чем-нибудь помочь?
Знаешь, такая грусть пугает. Однажды один мой друг при встрече смотрел на меня так же. Больше мы не виделись...
Но в нашем случае всё по-другому! Не так ли?

...

На счёт твоего последнего рассказа. Он мне очень понравился. Зачиталась! "Пол часа и соль" - необычное название. И притом очень точно отражает содержание.
Хочу вновь заметить, что ты мастерски используешь слова. Ни одного повтора! И как тебе это удаётся?

Ещё один вопрос по твоим рассказам: почему у них всегда грустные окончания?
Желаю тебе хорошего вдохновения и творческих успехов! С нетерпением жду новых произведений.

...

Ты просишь меня остаться, но это невозможно. Уже наскучил этот город. Единственное, что меня удерживает на данном этапе - это неоконченные курсы, наши встречи и переписка.
Жаль, что ты не хочешь уехать вместе со мной. Но если вдруг надумаешь, моё предложение остаётся в силе. Там будет здорово! Это хороший город.
Если же нет, я надеюсь, мы всё равно продолжим нашу переписку.
Да и живём мы в мире интернета и быстрых самолётов, так что расстояние - это не такая уж и проблема.

Очень устала сегодня, так что моё письмо заканчивается немного раньше обычного.
Желаю тебе приятных снов. И до встречи!

P.S.: Грустно, что прощание уже невероятно скоро.

Это было её последнее письмо к нему.
Он не хотел отпускать её. Но и менять ничего в своей жизни тоже не желал.
Он просто хотел быть с ней.
Пускай здесь, в этом маленьком зачахлом городке с плохой экологией.
Ему было наплевать на эти мелочи. Ей - нет.

И он решил всё взять в свои руки...


                Явка с повинной.

Я, Тот Самый Он, совершил убийство Той Что Хотела Уйти из моей жизни, чтобы избежать её исчезновения.
Прошу заметить, что я сделал всё гуманно и постарался причинить минимальное количество физической боли. Так же, я по старому обычаю объяснил умирающей причину своего поступка.

                Оставшийся в городе Б.Н.

                [Подпись]

Остаток своей жизни он провёл в местной психиатрической больнице.
Медсёстры любили сидеть около его двери и слушать, как он кому-то рассказывает о мироздании и даёт мудрые советы.
Они всегда отвечали на его письма.
И мечтали о такой же любви.


Рецензии