80 лет. много это или мало...

80 лет. Много это или мало...
Одни скажут: восемьдесят лет для страны, допустим, иль для истории российской, которая перемолотила уж столько граждан ведь своих российских...

80 лет... почти не ощущаемая веха в развитии страны Великой...

Другие спорят здесь на интернете, что, мол страна наша:ни так ни сяк, что мол за все годы эти, население её боролось столько лет - сами не знают, за что и и как...

Третьи в будущее зовут население России, непонятно какое... В одном мы были уже, однако, прожили, исповедовали в процессе жизни ведь своей...

Сегодня, три поколения России - мамки нашей, собрались за одним столом, чтобы поздравить батю жены моей с восьмидесятилетием!

Для специалистов порассуждать - советую посчитать, сколько же было нас?
Итак: с восьмидесятилетием бати жены моей приехал брат её родной, мой деверь, с супругою своей и сыном старшим...

Три сына моих с жёнами своими, по ребёнку, в каждой своей семье, сваты, по линии сына старшего моего, которые таковыми являются лишь для меня, но для старшей моей снохи являются они родителями... для сына старшего - тёщей, тестем, далее, а что далее ?

Далее - три сына моих с супругами своими и у каждой пары - по внуку,однако же для меня, но для именинника то они правнуками являются, значит, три правнука прибавим, далее там были еще четыре внука, три правнука, зять, который всё затеял это, правнуки специалиста, что за каламбурил это всё и далее, честно говоря, сам я запутался, кто был кем для кого...!!!
Возможно мне кто подскажет, а заодно поздравит тестя моего с восьмидесятилетием и подсчитает - сколько же нас было!?!

Желаю всем когда-либо дожить до того, чтобы, когда приходят гости, поразмышлять:кто и между собою кем приходится, говорят - полезно это!


Рецензии
Вопрос!
Всё в этом мире относительно
И взгляд на мир у каждого человека через свою призму
Иной в 80 так энергичен, что с удовольствием заводит молодых
Жизнь продолжается
Жму руку

Олег Устинов   05.05.2016 05:27     Заявить о нарушении
Всё относительно. Кому-то суждено жить в мире этом долго, кому-то не суждено дожить и до экватора этой жизни...

Владимир Мигалев   05.05.2016 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.