Мама и дробовик - фанфикшн ДВ

Мое лично представление продолжения первой серии третьего сезона.

Спину жутко обжигало. Каждую частицу тело будто разрывало.
«Вербена» - пронеслось в голове у Кэролайн. Она зацепилась своими ноготками в пол. Боль обжигала легкие, не давая вдохнуть хоть немного воздуха. Вампирша кричала, кричала и кричала.
Она постаралась подняться на ладонях. Села на колени и почувствовала, что сумела один раз вдохнуть.
- Советую не двигать. У меня много пуль для тебя. – Послышался знакомый голос миссис Локвуд.
- За… за что? – прохрипела Кэр.
За спиной послышались медленное постукивание каблуков по полу.
Удар.
Крик… крик… крик.. удар…
Кэролайн вновь упала на пол, уже не в состоянии больше двигаться. Руки сами собой сжались в кулаки… темнота.
Кэролайн открыла глаза. Она была в… старом дома Локвудов, в том самом, где было первое превращение Тайлера. Руки ее были закованы в цепи. Вампирша несколько раз пыталась вырвать цепи. Бесполезно.
- Советую не двигаться.
- Миссис Локвуд, вы, что специально все сделали, чтобы эта фраза подходила к любой ситуации? – ехидно сказала Кэр, но потом одернула себя, понимая, что зря это сказала.
- А ты живучая – Миссис Локвуд держала в руке ружья, видимо из которого и подстрелила Кэролайн Форбс – я знала, что вампиры не отличаются тактичностью.
Вампирша, пытаясь вырваться из цепей, чувствует, что одна из них ей все же поддалась, но не подала и малейшего намека, что заметила это.
- Знаете, я читала в одном журнале, что носить цепи уже не модно.
- Хочешь еще парочку доз вербены? – голос матери Тайлер был стальной.
Кэролайн еще несколько раз как можно незаметнее дернула рукой, чтобы высвободиться еще сильнее.
- Вы знаете, нет, - продолжала дурачиться она – а вам очень идет образ этакой сексуальной мамы с ружьем. Я, пожалуй, воспользуюсь вашим образом, если вы не против, на Хэллоуин.
- Боже, ты когда-нибудь замолкаешь? – Миссис Локвуд подняла ружье, прицелившись в девушку, попала ей в шею.
Кэролайн закричала и по рефлексу попыталась приложить ладонь к горлу, тем самым вырвав цепь еще немного из стены.
- Я так понимаю, вы против липосакции? Поверьте, я тоже не одобряю это.
Еще один выстрел. Кэр показалось, что она уже начинает привыкать к этой боли. Но она решила идти до конца. Эта пуля попала в ногу, так что достала она ее без проблем. Вампирша услышала, что стена стала потрескивать.
- Такие как ты… из-за них умер мой муж. Тайлер остался без отца.  – Кричала миссис Локвуд  - вы все виноваты. Ты и твои дружки умрут, я займусь лично поисками вампиров.
Опять пуля. Боль. Крик. Терпя,  Кэролайн Форбс сказала:
- Я думаю, что это не здорово, когда в тебя постоянно стреляют. Знаете, пора бы заканчивать, Миссис Локвуд, мне как-то дискомфортно немножко. – Она улыбнулась и в туже секунду вырвала обе цепи до конца.
Мать Тайлера пыталась прицелиться в очередной раз, но не успела: вампирша откинула ружье в другую сторону и посмотрела в глаза своей преследовательнице.
- Я не вампир. Вы в меня не стреляли. Вы просто увидели, как я пытаюсь тихо выйти из спальни вашего сына, и выгнали меня. Ясно?
- Да.


Рецензии