Ужасный холод

Проснулся с синим носом.
Дома - стужа...
За окнами - деревья трясутся под ветром,теряя пожелтевшие листья...
Воздух пронизан холодом...
Облака "скатались" в серый ком...Вот-вот "рванет" снегом...
Настроение - ниже нуля...
Губы подпрыгивают от содрогания тела...
Надо пойти узнать,когда включат отопление...
Пока спускался по лестнице,дрожали деревянные перила...Оторвал два метра дерева...
Пальцы не хотели отпускать,так и влились в древесину...С ней и пришел к слесарям...
За столом сидела дежурная.Глядя на мой "рыцарский"вид,стремительно внешне поменялась...
Теперь она с бешеными глазами,с онемевшим полуоткрытым ртом,затвердевшая напрочь...
Я было заговорил,но у меня получились только две буквы "у...х..."Нижняя челюсть застыла и
не сходила с места.Это меня взбесило,потому что не мог выговориться...Весь алфавит во рту...
С вытаращенными глазами,оттопыренными губами и еле вытянутым языком я сделал несколько
подсасывающих движений в сторону стола...
Деревяшка,как древко от знамени,колыхалась в моих ослабленных руках и уже целилась в
испуганную женщину...
Мы долго оба молчали...Минут пять...но они казались вечностью...
Я - голодный и застывший...Она - не совсем догадливая и поверженная в немоту...
Наконец,она справилась с собой:
- Гражданин,вы чего?..
Я продолжал шлепать губами...Из меня со вздохом выходило только "у...х..."
Она явно не понимала,потому что сделала свой поспешный вывод...
- Гражданин,я на работе...
Вот бестолковая баба...Я стал злиться не на шутку...Весь продрогший и взволнованный,я еще
больше трясся и барабанил палкой по чему придется...
Она уже написала свой адрес и протягивала мне записку...
-У...х...- раздельно выговаривал я ей,наваливаясь на стол.
Адреналин ударил мне в голову,я,было,рассвирепел,но вдруг почувствовал прилив тепла.
"Древко"вылетело из рук,пальцы рефлекторно стали собираться в кулак...
Я схватил со стола чайник.В нем булькнула вода.Через его "носик"поплыло дыхание пара...
Я радостно стал глотать,обжигаясь,эту "живительную влагу"...
Вскоре,алфавит "заскользил"с языка...
- Ужа-а-сно хо-о-лодно...- выдавил я.
И женщина,наконец,поняла мой "звериный"натиск и мою борьбу за выживание...


Рецензии
Могли бы ухать оба, себя в согласии грея и было бы потеплее.

Петров Сергей Петрович   05.04.2021 03:52     Заявить о нарушении
Никто не подсказал...

Елена Серженко   05.04.2021 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.