Да ЭТО же НЕ ДавАлка, а прОсто - ГавнА-давАлка!

Да ЭТО же НЕ <ДавАлка>, а прОсто - <ГавнА-давАлка>!

МИлая мне Алёнушка МаркотАшка-НаркотАшка!
Я ВАМ ещё кой-чё про ЭТО и про ТО - продолжАю,
Но ещё НЕ <кончАю> ...
Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй! -
Как приЯтно ЭТТО с тобОй, с ВАми! -
****ься и про ТО пИсять -
ВСЕМ (и, прежде всегО, - мне!) в письдУ -
НЕ прекращАй! -
- Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй! -
Я <кончАю> й ты <кончАй>!
- Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй!                17 09 2011

Так вот:
Да рАзве же ЭТО <Давалки>,
Когда НЕ ВЫ, а ВАМ - <кидАют> <пАлки>!?

Да рАзве же ЭТО <Давалка>,
Когда НЕ ТЫ мне,
А я - тебЕ - <кидАю> своИ и не своИ <пАлки>!?

Да что ж ЭТО за <Давалки>,
Когда НЕ ВЫ, а ВАМ в пихдУ <кидАют> <пАлки>!?

Да рАзве же ЭТО <Давалки>,
Когда НЕ ВЫ, а ВАМ в жОпу <совАют> <пАлки>!?

Да что ж ЭТО за <Давалки>,
Когда НЕ ВЫ, а ВАМ в анАл <кидАют> <пАлки>!?

Да рАзве же ЭТО <Давалки>,
Когда НЕ ВЫ, а ВАМ в анус <совАют> <пАлки>!?

Да что ж ЭТО за <Давалка>,
Когда НЕ я ТВОЮ сосУ пихдАлку -
СОки ебОвные из НЕЁ выпивАю,
А ТЫ ЧЕЙ-ТО иль мой пхУй иль ****У сосЁшь-смокчЁшь -
СОки ебОвные МОИ из НЕЁ-НЕГО-мИлого выпивАешь!?

Да что ж ЭТО за <Давалка>,
Когда НЕ я ТВОЮ сИську-сосОк сосУ -
СОки ебОвные из НЕЁ выпивАю,
А ТЫ ЧЬЮ-ТО иль моЮ сИську-сосОк сосЁшь-смокчЁшь -
СОки ебОвные МОИ из НЕЁ-НЕГО-мИлого выпивАешь!?

Да что ж ЭТО за <Давалка>,
Когда НЕ я ТВОй сосУ анАл -
СОки ебОвно-гавнОвные из НЕГО выпивАю,
А ТЫ ЧЕЙ-ТО иль мой сосЁшь-смокчЁшь анАл -
СОки ебОвные МОИ из НЕГО-мИлого выпивАешь!?

Да что ж ЭТО за <Давалка>,
Когда НЕ я ТВОй Анус сосУ-смокчУ -
СОки из НЕГО ебОвно-гавнОвные выпивАю,
А ТЫ ЧЕЙ-ТО иль мой Анус сосЁшь-смокчЁшь -
СОки ебОвно-гавнОвные из НЕГО-мИлого выпивАешь!?

Да что ж ЭТО за <Давалка>,
Когда НЕ ТЫ ЧЕЙ-ТО иль мой
ВсУй-пхУй, страпОн, дилдО тЫкаешь-тЫчешь
В ЧЕЙ-ТО иль в мой анАл, Анус, рот иль в пихдАлку -
<КидАешь>-<бросАешь>-<совАешь> <пАлки>,
А ТЕБЕ - В ТВОЙ анАл, Анус, рот иль в пихдАлку -
ЧЕЙ-ТО иль свой
ВсУй-пхУй, страпОн-в-сракОн, дилдО-в-мандО -
ТыкАют-ТЫкают-тЫчут,
 <ПАлки> <КидАют>-<бросАют>-<совАют>!?

ЕдИнственное, ЧТО ТЫ при ЭТОМ комУ-то (тыкачу!) ДАЁШЬ -
ЭТО - вымАзываешь своИМ гавнОм и дры
(В своИ: гавнО, мочУ, слюну и прОчу ..НО-..ЧУ-..НУ) -
СовАлки-<пАлки> -
ЧЕЙ-ТО иль мой (смотря, кто ТЕБЕ суЁт-даЁт!)
ВсУй-пхУй, страпОн, дилдО, балдО, ялдО!

Так ЭТО же получАется -
НЕ <ДавАлка>,
А прОсто - <ГавнА-давАлка>, <мочИ-и прочи-давАлка>!

Вот тАК, МИлая мне Алёнка МаркотАшка-НаркотАшка!
ДавАй-ка вместе друг-дружке-подружке -
ВО ВСЁ, куда возмОжно, -
<ПокидАем> <пАлки>,
ВсУи-пхУи, страпОны, дилдО-<давАлки>!
               17.09.2011


Рецензии