Мой учитель - 1. Дорога домой

Небо смотрит в глаза мне доверчиво
кораблями плывут  облака
едет поезд по рельсам отечества...
на могилу родного отца...
не был я так давно в этой местности
заскучала  по дому  Душа
выйти хочет на волю
м-я-т-е-ж-н-а-я
непогода во мне
и гроза...
бьёт по чувствам прошедшими буднями
тучи серые давят на грудь
ах,  вы мысли мои  н-е-п-о-п-у-т-н-ы-е
мчитесь, мчитесь в далёкую грусть
бродят чувства во мне  р-а-с-к-а-л-ё-н-н-ы-е
тяжело взаперти стало вам?
захотелось в места отдалённые?
в детство...
юность...
к минувшим годам...

стук колёс отдаётся биением
в сердце!
сердце в дороге не спит
позабывши покой с нетерпением
ждёт, когда свой закончит
транзит...

тормозит...
«змей железный»
приехали
дверь открыл проводник и в вагон
память входит тайком
б-е-з-б-и-л-е-т-н-а-я
говорит:
- выходи на перрон
  видишь...Родина ветви разбросила
  от берёз и желает обнять
  выходите же чувства  с-в-о-б-о-д-н-ы-е
  хватит вам взаперти умирать!

По тропинке иду в невозможное
время, сбросив назад, на нули
вижу детство моё, вижу прошлое
вспоминается всё на пути...
здесь когда – то я сок пил берёзовый
а вот там...наверху, на стволе...
буквы вырезал плюсом скреплённые
знак любви...моё сердце в стреле...
а деревья шумят долголетние
с самых давних, ушедших времён
смотрят сверху «земные свидетели»
и хранят тайну этих имён.

по тропинке иду в невозможное
через рощу, поля...вдоль реки...
до могилы отца...
словно скошенный...
в руки падаю...русской земли.

- здравствуй, сын! что Душа то печалится?
  слышишь голос? так значит узнал...
  я скучал по тебе...так измаялся...
  рад...что ты насовсем не пропал.
  вон могила моя...не ухожена
  да не думай...тебя не виню
  знаю в жизни дела неотложные
  так влияют на нашу судьбу...
  знаю, мысли твои словно в омуте
  от проблем, суеты ты устал...
  да присядь, отдохни же...
  не в городе
  здесь  для многих покоя причал...
  отпусти свои чувства на волюшку
  и доверься сегодня отцу
  ты садись
  на могилу – на коюшку
  дай тебя я, любя...
  научу...

продолжение...
http://www.proza.ru/2011/09/17/135


Рецензии
Вы не Ничей, Игорь, Вы - чей. Отцов сын.
С каждым словом Вы становились им всё больше.
Достойный стих

Эн Штейнберг   29.05.2020 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо Эн.

Игорь Ничей   29.05.2020 15:13   Заявить о нарушении