Моя болезнь не излечима...

Моя болезнь не излечима,
  Спасенья нет – один ответ.
 Собрать оставшиеся силы
 Осталось лишь и на тот свет.

 В палате белой, в свежей краске,
 С окном, ведущем в темноту,
 И доктора снимают маски
 С холодным взглядом в пустоту.

 За тенью белых занавесок
 Давно не видно ничего,
 И не слыхать отсюда песен,
 И не узнать мне никого.

 Не стану биться я о стену
 С безумной силой головой…
 Я всё стерплю, переболею
 Душою, телом и тобой.

 В палате белой, словно в склепе,
 Немного мне осталось жить.
 И за стеной, дрожа всем телом,
 Стараюсь память возродить.

 И пусть мне больше не смеяться,
 И пусть мне больше не любить,
 Но только смерти мне бояться
 Не стоит – я её должник.

 На койке белой в полумраке,
 Под одеялом с полосой,
 С лекарством запаха в палате
 Нависла тень над головой.

 Мне никуда уже не деться,
 Мне никогда уже не быть,
 Пусть доктора уже уходят
 Мне больше не о чем просить.

 Моя болезнь не излечима,
 Спасенья нет – один ответ.
 Собрать оставшиеся силы
 Осталось лишь – и на тот свет.

 В палате белой, в свежей краске,
 С окном, ведущем в темноту,
 И доктора снимают маски
 С холодным взглядом в пустоту.

 Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии