Я заблудился в этом мире...

Я заблудился в этом мире, совсем один
  Бреду по улицам пустынным, какое дело им –
 На площадях и перекрёстках, туда-сюда,
 Разинув рот или сутулясь, снуёт толпа.

 Сегодня что-то очень сыро, как никогда,
 Я вспомнил девушку простую, её глаза.
 Я вспомнил осень, дождь и слякоть, ночной вокзал.
 А эти губы, на перроне, я целовал.

 Припев: Бреду один по мокрым лужам –
          Мне всё равно, мне всё равно.
          Никто не скажет нам что плохо, что хорошо…
          А путь твой предрешён судьбою –
          Вплоть – до могильного креста,
          И седина  тебе награда,
          Как вечная зима.

 Бесчисленных зигзагов в мире не перечесть
 И сколько делаем ошибок – кому их счесть.
 Не сложишь то, что не сложилось –
 Как формула проста!
 И на обломках не построишь
 Хрустального дворца.

 Припев:

 Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии