Кузнечик-Лётчик

   Это произошло не много лет тому назад. Не за синими лесами, не за дальними морями. А в наши дни и совсем рядом - на лужайке в парке, который под окном у Николашика.

Жил на той лужайке Кузнечик. Большой. Усы длинные. Красивые. Брюшко и спинка серые. Крылышки голубые. Когда летел он,все букашки в траве замирали.
 
   "А хорош то как!"- шептала Божья Коровка.

   "И ловкий, и проворный,"- вздыхала Гусеница.

   "Необыкновенно и приятно легкий!"- пела Бабочка.

   "Жжжутко живописный !"- жужжала Пчелка.

   Кузнечик знал обо всем этом. И летал высоко. И стрекотал громко.

   "Настоящий зззавидный жених",-говорила о нем Комариха.

А еще любил наш Кузнечик букву Л. Потому, что был Летчиком. И еще давно ему пора было найти подругу жизни.

И вот решил он познакомиться ближе с Божьей Коровкой и написал ей письмо: " Божественная моя Божья Коровка! Я - Кузнечик Лётчик! Так мне одиноко одному летать. Не окажешь ли ты мне честь? Не скрасишь ли ты моё одиночество? До встречи! Твой Кузнечик Л."

Получила Божья Коровка письмо. Обрадовалась. Сердечко её затрепетало. И она тут же ответила ему:" Мой дорогой Кузнечик Лётчик! Лучик солнечный! Конечно я буду рада увидеть тебя и познакомиться! Прилетай ко мне в гости!"

Но Кузнечику некогда было сразу же лететь в гости к Божьей Коровке. Потому, что видел он в зеленой травке изумительную зеленую Гусеницу. И он написал ей письмо: " Изумрудная моя Гусеница! Я - Кузнечик Лётчик! Лучик солнечный! Так мне одиноко одному летать. Не окажешь ли ты мне честь? Не скрасишь ли ты моё одиночество? До встречи! Твой Кузнечик Л.Л."

Гусенице было очень приятно получить такое письмо. Почистила она все свои ножки, и тут же написала ответ: "Мой необыкновенный Кузнечик Летчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Конечно я буду рада увидеть тебя и познакомиться! Прилетай ко мне в гости!"

Прочитал Кузнечик письмо, усы гордо подкрутил и... вспомнил про Бабочку. "Лёгкая порхающая моя красавица Бабочка! Я - Кузнечик Лётчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Так мне одиноко одному летать. Не окажешь ли ты мне честь? Не скрасишь ли ты моё одиночество? До встречи! Твой Кузнечик Л.Л.Л."

Заискрились крылышки Бабочки на солнышке от такого обращения. И она с радостью ответила:"Мой волшебный Кузнечик Летчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Лютик ненаглядный! Конечно я буду рада увидеть тебя и познакомиться! Прилетай ко мне в гости!"

Полетел Кузнечик еще выше. Застрекотал еще громче. Ведь в цветах он заметил жужжащую Пчелку и написал ей письмо: "Трудолюбивая моя Пчелка! Я - Кузнечик Лётчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Лютик ненаглядный! Так мне одиноко одному летать. Не окажешь ли ты мне честь? Не скрасишь ли ты моё одиночество? До встречи! Твой Кузнечик Л.Л.Л.Л."

Призадумалась Пчелка, получив такое послание. Что она знает в жизни кроме работы? Бросила она все дела и написала Кузнечику: "Мой удивительный Кузнечик Летчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Лютик ненаглядный! Лепесток цветочный! Конечно я буду рада увидеть тебя и познакомиться! Прилетай ко мне в гости!"

А в легких сумерках призывно звенела Комариха. "Моя милая певунья Комариха!Я - Кузнечик Лётчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Лютик ненаглядный! Лепесток цветочный! Так мне одиноко одному летать. Не окажешь ли ты мне честь? Не скрасишь ли ты моё одиночество? До встречи! Твой Кузнечик Л.Л.Л.Л.Л."- написал ей Кузнечик.

Песня Комарихи зазвучала еще звонче в вечерних сумерках, и она ответила Кузнечику: "Мой поющий Кузнечик Летчик! Лучик солнечный! Листик бархатный! Лютик ненаглядный! Лепесток цветочный! Лампочка вечерняя! Конечно я буду рада увидеть тебя и познакомиться! Прилетай ко мне в гости!"
 
Призадумался Кузнечик. Прыгает. Прыгает. И не знает как ему лучше быть: кругом так много Милых Дам.

А Божья Коровка подождала-подождала."Тоже мне Летчик,-вздохнула она, - Летун какой-то!"

Гусеница поняла,что Кузнечик в гости не собирается. "Ловкач какой-то",-сказала сама себе и забыла о Кузнечике.

"Ничего в нем нет необыкновенно легкого, - пропела Бабочка, - просто Лежебока, если до сих пор в гости не собрался."

"Лентяй, да и только!" - очнулась Пчелка и полетела по своим делам.

"Да он же Лицемер!"- пропищала Комариха.

И закрылись для Кузнечика Летчика ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ все запасные аэродромы. Куда ему теперь лететь? Где приземлиться?

Художник-иллюстратор Марина Скиаскиа (США)


Рецензии
Изумительная и картинка и рассказ) Сразу вспомнил книгу - Букашка по имени Машка. Успехов вам в творчестве!

Александр Лютиков   14.05.2015 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, большое! Творческого вдохновения и удачи Вам, Александр, для Ваших сказок!

Ирина Вебстер   14.05.2015 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.