Чувства

Может быть слова "ты для меня как лучик света в темном царстве" слишком банальны, но я не нахожу слов чтоб как то по другому описать мои чувства к тебе... Ты спасла меня от мук, от боли, от депрессии... теперь даже если ты меня оставишь, я не буду жалеть, что ты появилась в моей жизни...
Твое каждое прикосновение, каждое твое слово запечатлелось в моей памяти как самые счастливые моменты в моей жизни...
Хоть мы не долго были вместе, хоть и знали, что не любим, друг друга, но нам было хорошо...
Может даже не каждая любовь приносит такое счастье, как нам приносили счастье эти отношения...
После тебя я понял, что любовь далеко не главное в жизни...
Потому что наши отношения были намного больше любви... этого нельзя добиться годами...
Может быть мои слова для тебя просто романтическая уловка, но я думаю что такое я не переживал никогда, и врядли переживу вновь...
Не могу сказать, что наши отношения как-то прекрасно закончились бы... я даже не обещал тебе вечно быть рядом... потому что не знал, да и не хотел знать...
Искра между нами пылала ярким огнем, который не погасал, не смотря не на что...
Спасибо за каждый момент, за каждую секунду, проведенную со мной...
За каждое прикосновение к моей руке, за каждое хлопанье по моей ладони...
Я это не забуду никогда...
По началу это меня удивляло, а потом я получал такое моральное удовлетворение от этого...
Запах твоих волос до сих пор не выходит из моей головы... это как какой-то сон...
С тобой я в иной раз убедился, что в жизни нет ничего вечного...
Любовь глупа, как бы мы ее не обожествляли...
Отношения с тобой для меня бесценны...
Не хочу просить тебя остаться со мной, не хочу, чтоб ты шла против себя!
Я хочу, чтоб ты следовала своим чувствам...
Думаю, сейчас твой телефон мигает, синим светом непринятых звонков от меня, а я сейчас лежу и вспоминаю...
Однажды я оступился, второй раз я не залезу на гору, но дай мне возможности хотя бы побыть рядом... рядом с этой горой...
Каждый день перечитываю твои сообщения... а в сердце только счастье...
Ты боишься причинить мне боль, а мне кажется, ты боишься быть счастливой и боишься сделать несчастным меня...
Ты думаешь, что если у нас что-то не получится, я разочаруюсь... погасну...
Но я уверен, что в том случае мне не будет так плохо как будет плохо, если мы все закончим сейчас...
Ведь все идет к лучшему...
Зачем вешать ярлыки "любовь","дружба" и тд...
Можно ведь делать, говорить все то, что хочешь, хочет твое сердце...
Думаю, когда ты это читаешь, то ты уже сделала выбор...
Надеюсь, после всех этих слов ты сделаешь правильный выбор...
Который совпадет с моим...
А мой выбор быть с тобой, ведь мне с тобой хорошо и мне все равно, что будет дальше, люблю ли я тебя как девушку, как друга...
Нам хорошо вместе!!!
Наверно ты не помнишь, но 2 дня назад у нас была такая переписка :
Ты: Не жалей не о чем и будем наслаждаться настоящим
Я : Вместе...
Ты : Вместе...

Неужели тогда ты мне солгала?
Не оставляй меня...
www.facebook.com/ARaminN


Рецензии