C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бабье лето

Я понесусь как ветер, босиком,
По лугу, бабье лето на дворе,
Мысли, словно дети, кувырком,
По созревшей золотой траве,
Я сольюсь с Землей и в Небеса,
Руки протяну, чтоб стать мостом,
Разольются в сердце чудеса,
СВЕТ коснется лба своим перстом,
От радости расплавлюсь в НЕМ,
Стану бурной горною рекой,
А не скудным, тощим ручейком,
Оставляя берегам покой,
А когда вольется в Океан,
Мой поток, изрядно обмелев,
ОН очистит гной и кровь из ран,
Там найду перерождения хлев,
Как в ЕГО ладонях, на траве,
Я лежу, а Сущность вся в Пути,
Разными СВЕТами в голове,
Расцветает Лотосом в груди,
Я понесусь как ветер, босиком,
По лугу, бабье лето на дворе,
Мысли, словно дети, кувырком,
По созревшей золотой траве.


Рецензии
Чувствуется Осмысленность Жизни, а не просто перемалывание памяти!!!
Вот ОНА - ПОРА ЗОЛОТАЯ, в несколько дней Дана НАМ, для Осмысления в кРАсотах Осенних, в Янтарных полях - Духом Русских Объять не объятое и, Стать на Ступень МУДРЕЕ!.. С Летом Мудрости, Светлана Тебя и Вообще ВСЕХ!!!...
С Уважением и Признанием -

Анатолий Ведов   20.09.2011 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, и тебя, Анатолий, и всю твою семью и приближение!!! А у нас оно сегодня кончилось, начались ветра и дожди!! А дожди-то я как уважаю, а там зима!!!!! Зима - это мое вдохновение!

Сар Сарнай   20.09.2011 18:42   Заявить о нарушении
Анатолий!!!!
посмотри на осени проседь,
она словно тебя и ждала,
россыпь красок, которых не сносишь
для тебя на себе принесла,
одолжи у ней кисточку, мастер,
и палитру у ней одолжи,
и новым шедевром украсишь
новый лист, для рассвета души.
С теплом!!!

Сар Сарнай   20.09.2011 19:00   Заявить о нарушении
ОЙ, как МИЛО о Поре ОчарованиЯ!!!
СПАСИБО Свет Души -

Анатолий Ведов   21.09.2011 10:45   Заявить о нарушении