Там, где заканчивается земля

  Там где заканчивается земля, начинается небо. Лучи яркого солнца пронизывают облака, озаряя светом небеса, где и живут эти крохотные существа. Люди называют их ангелами, и могут только догадываться о их существовании. Они вообще мало что знают наверняка, и могут только предполагать, что с ними случится завтра. Здесь же нет ни завтра, ни вчера. Здесь существует только сейчас. Ангелы всегда знают, что им предстоит и что их ждет через несколько солнц.

И все они ждут своего срока. Срока, когда Бог отправит их на землю, чтобы исполнить свое Предназначение.  В ожидании они не теряют времени даром, взбивая босыми ножками пушистые облака; те кто постарше изобретают эликсир любви счастья и доброты которым когда-нибудь они смогут осчастливить землю, и хихикая тестируют свои стрелы на сердцах людей, безумно влюбленных и от этого таких забавных! Внешне ангелы почти такие же, как и человеческие дети, только они никогда не взрослеют, хотя многим здесь около тысячи людских лет!  От этого они всегда искренние, и  умеют любить, что дано далеко не каждому человеку…

                ***

  -Дети мои, сегодня на Землю отправляется 586235 заход. Вы готовы? Как только первый луч солнца упадет на лица тех, чей срок настал вы отправитесь к своим родителям, которым подарите всю любовь, заложенную в вас. Вы все забудете, что происходило с вами здесь и прежде, у вас начнется жизнь. Вы будете  взрослеть, а потом стареть, но вы должны исполнить миссию, возложенную на каждого из вас. Конечно, вы уже ничего не будете помнить, отправившись на землю и став людьми. Для вас начнется новая жизнь, с чистого листа.  Слушайте свое сердце -в нем всегда буду я, в каждом из ваших крохотных сердечек. Я буду подсказывать вам путь. Ищите, двигайтесь вперед, и вы преодолеете с моей помощью все препятствия.  Вспомните однажды для чего вы пришли на этот свет, исполните свою миссию для всего человечества-оно нуждается в вас. В каждом из вас. Для каждого последующего поколения..

   Как жаль, что ангелам иногда суждено расстаться…

   «Ангел мой, я приду к тебе совсем скоро. Я сделаю все возможное,  мы встретимся с тобой, обязательно, я тебе обещаю!»

   «Девочка моя,  я не оставлю тебя.. мы..»


                ***

  Луч солнца коснулся его лица, и яркая вспышка заставила его зажмуриться. В этот момент он почувствовал чьи-то руки, а когда снова открыл глаза, свет продолжал невыносимо слепить его.

   -Поздравляю вас, какой прелестный мальчик! Просто ангелочек!- Доктор аккуратно запеленала только что появившегося на свет ребенка и передала выбившейся из сил, но безумно счастливой матери.

   Малыш почувствовал, как другие руки ласково погладили его, и нежно прижали к себе. Так тепло, как это может делать только мама. От удовольствия и непонятной слабости он закрыл глаза и уснул.

   «У меня сын! как же я люблю его»- подумала женщина у которой на руках засыпал ее новорожденный ребенок.

               
                ***

   Дежурный врач  заполнял вновь поступившую историю болезни. Совсем юная девочка, которой едва исполнилось 16 лет, умирала от лейкимии, заражения крови. Он знал, что она не проживет долго, дня три не больше. Все это знали, но даже мать уже потеряла надежду.  Молодой врач торопливо заполнял ее карту. Мать его  умерла, когда парню было 15, тоже от рака. А отец просто ушел к другой женщине. И с тех пор сомнений не было: он станет врачом онкологом. Свою любимую мать, единственного близкого ему человека за всю его жизнь,  он уже не спасет, но может ему  удастся помочь другим?

  Он  был гораздо старше умирающей девочки, ему скоро должно исполниться 30. Все прочие пациенты уже спали, было около полуночи. Врач взял пастельное белье и понес в палату . На кровати лежала бледная худощавая девочка, совсем измученный химиотерапией,  и только ярко голубые глаза горели на осунувшемся лице. Но даже болезненная худоба не могла скрыть ее красоту . Эти детские огромные глаза печально смотрели на доктора, а он в онемение стояла на пороге палаты и смотрел в них -эти огромные печальные глаза молящие о помощи. Они проговорили всю ночь напролет, и на следующий день тоже.  Он один заботился о ней.  И потом он тоже не пошел домой, хотя смена уже давно закончилась. Они смеялись и плакали вместе.  Казалось что в эти небесные глаза возвращаются силы, когда он был рядом. Они наполняются жизнью и светом. Ему казалось что они знали друг друга раньше, еще до их встречи, слишком знаком этот огонек в глазах умирающей девушки. И в то же время неповторим…
 
  Девушка знала, что умирает и что ей может помочь только чудо. Ей осталось совсем немного. Когда она увидела врача, у нее появилась надежда на то самое чудо. В его взгляде читалась боль. Которая увеличивалась с каждым днем.  Они могли понимать друг друга без слов. И она понимала, что …слишком поздно.. Он отдал другим врачам  всех своих  пациентов, и теперь занимался только одной самой важной. Днем   изо всех сил  он старался  сделать ее счастливой. А она улыбалась и для нее это были самые прекрасные моменты в жизни. Как бы она хотела продлить их! Он не спал уже несколько  суток: искал лекарства,  читал книги, приглашал лучших профессоров.  Но все они только разводили руками..
 
  «Нет,  я не могу дать ей  умереть. Однажды я не смог ничего сделать, когда умерла моя мать, но сейчас я смогу. Я врач. Она вылечится, ей уже лучше. Мы обязательно поженимся и я буду смотреть на этого ангелочка всю жизнь. Она родит кучу детишек. Я не позволю лейкемии загубить ее блеск в глазах.. Только не сдавайся..» 

  « Уже слишком поздно. Я чувствую тяжесть, я слишком слаба чтобы бороться. Я слышу свое сердце, оно говорит что не нужно боятся, так должно случится. Так нужно. Если бы не болезнь, возможно мы бы никогда и не встретились. Порой цена за возможность любить оказывается слишком высока. А несколько счастливых мгновений оказываются ценнее всей предшествующей жизни… У тебя она еще впереди, ты еще многое сможешь сделать. Иди до конца….Я люблю тебя. »

  «Девочка моя.. Пожалуйста не уходи. Прошу… Пожалуйста!!…я не оставлю тебя! Мы…»
«…мы встретимся с тобой, обязательно, я тебе обещаю…»
Она улыбнулась в последний раз и голубые глаза потухли…

                ***

  -А сейчас событие которое потрясло весь мир. Наконец-то после многих лет работы доктором-онкологом Дэвидом Саймоном было изобретено лекарство от рака и впервые успешно протестировано на человеке. Пациент уже идет на поправку перенеся губительную болезнь лейкемию. Это открытие станет новым этапом в медицине для всего человечества.

  Доктор Саймон стоял  в своей небольшой комнатке как и 30 лет назад и держал в руках историю болезни молодой девушки со страшным диагнозом. Она уже была изрядно потерта от старости. Когда-то  он так и не смог спасти ее, он и не предполагал тогда что для этого потребуется так много времени. Семью доктор  так и не создал, полностью посвятив себя науке. Он знал что должен это сделать ради девушки, чью историю болезни он хранил до сих пор, и теперь когда цель достигнута он может заплатить за возможность любить ту же цену что когда то заплатила она..  и быть с ней. Теперь уже навсегда.


Рецензии
Удивительно грустный рассказ с глубоким смыслом... Было приятно читать. Растрогало до слез.

Энди Нюрров   18.09.2011 13:32     Заявить о нарушении