Моя Осень

   … Когда я закончил работу, мне показалось, что с клена упал последний лист. Однако это было лишь начало представления, устроенного мне Осенью.
Поднялся ветер, срывая с меня шарф крупной вязки, а также с холста покрывало. И, чтобы унять разбушевавшуюся стихию, я поднял свою Скрипку…

   Закрыв глаза, я коснулся смычком первой струны. И сразу утих ветер, посыпались с деревьев яблоки, запахло сыростью и на поверхность земли высунулись грибы.

   … Она словно была рядом. Я чувствовал ее дыхание, ловил аромат любимых волос, ее губы шептали безобидные шутки и улыбались. Приятно было чувствовать рядом ту, которая давно находилась в сердце, лишь изредка появляясь возле меня, и сразу шел теплый искрящийся дождь, и наливалась соком спелая рябина…

   Вторая струна была наполнена шумом морских волн. Не было как такового пляжа. Лишь ковер из пестрых листьев да запах тлеющей сырой коры. Чуть мутные стекла окон, пропыленные кеды да порванные ракетки на балконе. Нет того, чем жило Время. Теперь пора другая – нежная, теплая, ласковая и исключительно добрая.

   Я видел суть Осени, чьи руки меня обнимали, а легкие светлые волосы ласкали и щекотали шею. Она хотела быть любимой, нужной, желанной, только боялась, что может вернуться нахальное Лето, или неожиданно нагрянуть обманчивая и жестокая Зима. Хотелось убедить ее в том, что она может не бояться ничего, пока я рядом…

   Перебирая струны своей Скрипки, я улавливал одиночные следы минут на мху, пение и стрекот часов в безмятежном голубом небе, а также чувствовал слегка влажные прохладные ладошки любимой Осени. Ей хотелось, чтобы я не только нарисовал ее на холсте своей жизни, но и наяву ощутил прикосновение сладких, чуть горьких рябиновых губ, да тепло исключительно доброго тела.

   Лес обхватывал мое сознание, заставляя бороться, но я перехитрил его, избрав для себя наиболее приемлемый путь – я просто остановил Время. И было в этом именно то, в чем нуждались наши волшебные души – в любви единения.

   Осень покоилась на моей груди, и ее добрые, доверчивые глаза вновь обрели уверенность в том, что она может доверять, не будучи обманутой.

   Зачерпнув чистой родниковой воды, я протер Скрипку, пригубил свежесть ветра и прохладное дыхание Времени, и опрокинулся на рыжую, чуть влажную траву. Не боясь намокнуть, я достал из сердца Кисть, опустил ее в небесную голубизну, и на Холст Жизни легли новые воспоминания.

   Вот она приезжает в гости. Вот мы гуляем по городу, и я покрываю ее путь пестрыми листьями. Вот мы уже стоим на горе и обозреваем окрестности. А вот мы в лесу, и осенняя фотосессия удается лучше всего… 

   Глаза в глаза. Рука в ладони. Стихи. Молчание и улыбки. Доверие и нежность…

   …    … Когда я закончил работу, мне показалось, что с клена упал последний лист. Однако это было лишь начало представления, устроенного мне Осенью.
Поднялся ветер, срывая с меня шарф крупной вязки, а также с холста покрывало. И, чтобы унять разбушевавшуюся стихию, я поднял свою Скрипку…

   «Потом поиграешь, - произнесла она, улыбаясь, обняв меня сзади. – Нарисуй для меня счастливые воспоминания…».
   «Тебе стоит только попросить», - ответил я, оборачиваясь, и растворяясь в ее прекрасных глазах.

   … Осень…. Она в моем сердце…


Рецензии
Спасибо за красоту!

Анна-Виктория   02.10.2011 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.