Прощальная песня...

Она сидела на диване, подвернув под себя ногу. В свете лучей заходящего солнца его силуэт казался еще изящней. Он стоял напротив окна и настраивал скрипку.
- "Ты можешь ответить мне на один вопрос?" - тихо произнесла она.
- "Да, спрашивай" - парень вновь и вновь проводил смычком по струнам, пытаясь добиться кристально-чистого звучания.
- "Почему ты так любишь играть?"
- "Потому что там моя душа. Если я перестану - меня просто не будет. Мой мир - музыка. И пока мои руки могут двигаться, я живу.
Все свое тепло и любовь я дарю людям через звуки. Прикасаясь к струнам, я открываю свое сердце. В нем еще много места, которое я хочу заполнить только хорошим. Играя очередную мелодию, я приношу людям радость. И поэтому я счастлив. Наверное, это мое призвание - дарить любовь...
Об одном лишь прошу: когда вы держите в руках мое сердце, не сломайте его......(С)
- "Ты так любишь это... Скажи, а кроме музыки, есть ли в твоем сердце место для чего-нибудь другого?"
- "Что ты имеешь в виду?" - девушка почувствовала на себе пытливый взгляд.
- "Чему еще принадлежит твое сердце?"
Юноша отложил инструмент и подошел к ней.
- "Что ты хочешь услышать от меня?"
- "Я просто спросила..."
- "Я понимаю... Но, я не знаю. Извини."
- "Ты..."
- "Нет, ты не сможешь понять это. Возможно, я кажусь тебе бессердечным."
- "Это не так!"
- "Это так, я чувствую. Но пойми, сейчас я ничего не могу сказать наверняка".
- "Скажи..."
- "Я сыграю" - улыбнулся он, вновь подходя к окну. Взяв инструмент с подоконника, музыкант взмахнул смычком...
Наблюдая, как его пальцы левой руки движутся по струнам, Мико все поняла.
Осторожно встав с дивана, она вышла из маленькой комнаты, как всегда доверху заваленной картонными коробками, старой никому не нужной одеждой, книгами и прочим барахлом. Миновав узкий темный коридор, она вышла на улицу. Свежий воздух тут же заполнил легкие. Стало так легко на сердце...
И лишь в последний раз оглянувшись назад, девушка увидела в окне его высокую фигуру.
Инструмент, покоящийся на плече, смычок, порхающий по струнам и юноша - они были совершенно счастливы.
- "Ты никогда не станешь моим... Потому что... потому что ты уже нашел свою любовь" - прошептала Мико и пошла прочь от дома. Лишь скрипка пела ей вслед прощальную песню...


Рецензии