не думай, що колись для тебе я воскресну

Сегодня мне снился странный сон. Жуткий сон.
Мне снилось, что ты умер. Не знаю что это значит. Но ведь это так. Тебя больше нету. Того человека, которого я знала, больше нету. От тебя осталась только внешняя оболочка. А внутри нету ничего. Ни чувств, ни эмоций. Ни боли, ни радости.
Я смотрю видео с твоего последнего концерта. Первого концерта, на котором меня не было. Таким я тебя никогда не видела. Глаза. Такого взгляда у тебя никогда не было. И выражения лица не меняется. Ты пытался улыбаться, но натянутая улыбка смотрится намного хуже, чем если бы ты и не пытался улыбнуться. Что с тобой? Но я не могу задать тебе этот вопрос. Тебя нету в зоне доступа.
Знаешь, несмотря на всю мою ненависть к тебе, мне тебя жаль. Правда. Мне жаль, что ты не воскреснешь для меня. Никогда. Ведь у тебя добрая душа. Была. Теперь у тебя её нету вовсе. Пустота. Это всё, что осталось после тебя.


Рецензии