106 - Хафанана

Шорох листьев, треск сучьев, шелест вздымающейся земли, кроткий вскрик, хруст и чавканье набитого рта. Волокущая меня тяга исчезла и я смог развернуться, чтобы посмотреть на источник этих интригующих звуков. Гигантский крот, вылезший из земли доедал упитанного добытчика, рядом валялись патронташ и ружье, немного поодаль лежал ржавый тягловый крюк.

- Вот так зверь! - восторженно сказал я, обращаясь скорее к себе, чем к этому удивительному созданию.

Однако крот-великан, видимо, посчитал, что я начал с ним разговор, повернул окровавленную морду в мою сторону и полным ртом человеческого мяса невнятно произнес:

- Хафанана... фаванафа... нафанафа-ха!

Пораженный таким высказыванием я нырнул под опавшую листву и спешно ретировался в южном направлении.


AFRIC SIMONE - Hafanana


Рецензии