Галина Макеева. Моя Родина-это поле...

Моя Родина - это поле,

Где колышется тихо рожь,

Где берёзы шумят на воле,

Бор сосновый душе пригож.

Где мне с детства давно знакомы

Запах трав и густой туман,

И тропа,что ведёт до дому,

И дорога,где есть обман.

Моя Родина - дом с крылечком,

Где ликует вокруг земля.

У икон мама ставит свечку,

Чтоб здоровой была семья.

Моя Родина - это ветер,

Что готов на пути обнять,

И звезда, что в ночи мне светит,

Тишина, где могу молчать.

Моя Родина - это зори,

Что с рассветом всегда встают,

Где сюжеты, чисты до боли,

Долго в сердце моём живут.

Моя Родина - это речка,

Где бежит за волной волна,

Горизонты уходят в вечность,

Где венчается с морем Двина.

Моя Родина - лес зелёный,

И, куда бы не бросил взгляд,

На душе широко и привольно,

И глаза от любви горят.


Рецензии
Спасибо за Ваше творчество! Благодаря Вашим стихам "На душе широко и привольно,
И глаза от любви горят". Вдохновения Вам и любви! С теплом, Татьяна.

Татьяна Малая   21.07.2016 13:30     Заявить о нарушении
Таня, спасибо за все добрые слова. Рада, что Вы нашли В Поморской теме отдушину для себя!!! Желаю новых открытий и добро пожаловать!

Нина Гринбанд   21.07.2016 20:28   Заявить о нарушении