Цикл. Мои пробы села. Василий и Ксюшка

Был у меня молодой кот Василий. Обычный черно-белый окрас с черной буденовкой. Красивый! Любили мы его с Ксюшкой искренне.
Вскорости вырос наш Василий в красавца со своенравным характером ко мне и сыновьей любовью и преданностью к Ксюшке, чему способствовали определенные обстоятельства и причины.
Баловала я его слишком, потому что отдали мне его таким маленьким, беспомощным. Глазки еще темно-синие и лапки неустойчивые. Вторая половина тельца, левая, все время норовила обойти правую и потому он постоянно путался в своих лапках, падал. Умудрялся встать на лапки только после кувырка через голову. Потешно!
Положили мне в ладошки этот мягкий, теплый комочек и, естественно, я тут же ринулась в ближайший магазин за молоком. Кормила его самым лучшим и по часам. Ухаживала. Подчивала лакомствами…
Для Ксюшки он был тоже первым малышом. Не знавшая в своей собачьей жизни до сегодняшнего дня ни внимания поклонника-кобелька, ни жгучего чувства материнства, отдала она все свое преданное сердечко этому комочку. И вдруг проявившееся молоко также доставалось этому нахальному и хитрому маленькому созданию.
Не могу сказать, что я была рада  такому перевоплощению моей пекинески, так как понимала, насколько это опасно для ее жизни. Буквально перед этим я видела собаку, волочивщую огромную опухоль за собой. Эта жуткая картина «привязалась» в моем сознании к моей собачке, которая вот уже 7 лет скрашивает мою жизнь.
Кстати, надо бы устроить моей девочке праздничный обед: все-таки через 3 дня у нее день рождения и пойдет восьмой год! Почти моя ровесница. Если верить пересчетам наших лет и собачьи.  Бред, конечно. В общем, она уже взрослая и такие испытания с котенком могут стать опасными для ее жизни. Потому, что только не предпринимала: ругала их обоих, перевязывала ее туловище бинтом, расселяла по разным помещениям… Пустое! Они оба следили за мной. Только я выйду, они вне моего обозрения - кот уже к ней! Я не ошиблась, не котенок уже! Вырос! Взрослый и крупный котяра! А все равно продолжал «подпитываться» … Как бы тихо и неожиданно я не появилась, оба – стремительно в разные стороны! Мы – что? Мы – ничего! И только довольное облизывание кота выдавало их! Но «поезд ушел», поздно ругаться.  Честно старалась прекратить это безобразие! Так бы и осталось это воспоминанием, если бы не… случай.
Такая обоюдная привязанность кота и собачки не прошли бесследно… Все-таки нельзя доверять собакам, особенно, чужим.  Об этом другой рассказ.
А сейчас я должна понять один вопрос, получить на него ответ.
Столько воробьев Василий переловил! Лазил и за птенцами! Я пыталась как-то спасти этих малышей, он молнией исчезал в зубах с птичкой. Разве за ним успеешь! Столько приносил к порогу веранды разных пернатых! Добытчик! В его понимании он должен кормить семью. Что старательно и выполнял, сколько бы я не спасала от него птичек. Но курочек и цыплят не трогал. Я сейчас не о мышах и крысах… бр… было и такое! Но! Ни разу! Ни разу он не обидел ни одного малюсенького цыпленка! Сначала я с опаской выпускала их. Наблюдала вблизи, готовая тут же ринуться на помощь белым пушистым комочкам.  Но ни разу он не попытался даже одного стащить! Я успокоилась. В дальнейшем цыплята  вытворяли с ним, что вздумается. Могли заставить переместиться, отбирали еду, он смиренно уступал, отойдя в сторону. А эти ненасытные жорики уничтожали молниеносно все, что было приготовлено для него или для Ксюшки. Лишь лениво поглядывал на них одним глазом, ведь второй уже спал.
Кстати, еду Василий и Ксюшка получали только в разных местах. Ибо каждому казалось, что во второй плошке значительно вкуснее, чем в его собственной! И потому они метались от одной к другой, оттесняя и огрызаясь друг другу. Но справедливости ради скажу, чаще Василий уступал даме. Она же вела себя жестче: даже ненавистный рыбный суп, что она до Василия никогда не стала бы есть, даже приближаться! Теперь содержимое улетало как самое лучшее лакомство! Пусть пузо лопнет! Ничего не оставлю! А Василий лишь уповал на мою доброту с надеждой, я все-таки немного припасла и для него.  Поди, пойми их. Вне плошки – любовь до самопожертвования, а вот на горизонте плошка… и… При том, что Ксюшка – привереда в еде!
А курятинку Василий очень любил. И не отказывался от кусочка только что выпотрошенной курочки. Так что же цыплята-то его совсем не интересовали? И росточком-то они были чуть больше воробья… странно…


Рецензии