Что-то...

Что-то я хотела по-моему? Хотела и забыла.
Что женщину спасает от лишней, ненужной для её красоты загруженности, так это девичья память.
О ней можно слагать легенды. Как спасительница, она всегда приходит нам на помощь, и точно никогда никто ничего не узнает, потому что только ей, той самой, девичьей памяти мы обязаны своим женским обаянием.

Ни одна ошибка или жизненный урок(перемена?) не сможет сгорбатить нас раз и навсегда, всегда поможет она, она, отдельно от нас живущая, наша девичья память.
И мы, красотки, идём по жизни шутя, зная точно, что уж мы-то ей ничего не должны...
Так и украшаем мы чью-то жизнь легко и беззаботно  до самого, самого...  а тот самый-самый и не подозревает, что только память даёт нам такую возможность...
неувядающая, девичья...
я что-то хотела? ... не помню... подумаю об этом завтра.


Рецензии
Этюд о Девичьей Памяти:
"И мы, красотки, идём по жизни шутя, зная точно, что уж мы-то ей(ДП) ничего не должны..".

Гончар   24.06.2016 23:12     Заявить о нарушении
Логически несвязуемая связка? Я подумаю над этим.

Галина Ягудина   24.06.2016 23:47   Заявить о нарушении
Для красоток, "идущих по жизни шутя", связки не столь существенны,- главное - сию минутный образ...

Гончар   25.06.2016 00:02   Заявить о нарушении
Ну не скажите, я бы нвчала жаловаться на свои пальчики на правой лабе, они так устали и требуют отдыха, но я молчу, потому что нужно уснуть, тогда все пройдет. Спок ночи. Ай слип.

Галина Ягудина   25.06.2016 00:07   Заявить о нарушении