Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Жить..в тени твоих ресниц…

..не..готов...
..не хочу...
... не буду..
.... сжалься..
.... отпусти..
.... не бей..
... не трогай...
.. я...сам...
... я сам уйду...
...тихо...
...молча....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...уползу...
...если успею...

Лариса Баграмова   17.09.2011 12:02     Заявить о нарушении
…успею…
.. не из таких передряг… выползал..
..не только сам….
.. но и на себе... вытаскивал..

Кальб   17.09.2011 20:27   Заявить о нарушении
На патетику тянет? Знаете, чем я отличаюсь от большинства остальных читательниц? [точно так же все верят в свою исключительность? )))] Мне Вас не жалко.

Лариса Баграмова   17.09.2011 20:45   Заявить о нарушении
... эпизоды своей жизни... мне видятся...
.. обычными фактами...
...а Вам "читаются" патетикой...
.. не вижу, где взывал к Вашей...жалости...
...это опять же Ваше..прочтение..

Кальб   17.09.2011 21:18   Заявить о нарушении