Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Жить..в тени твоих ресниц…

... а что..я хотел?...
... что б..все..как у нормальных..людей?..
.... и любовь..
...и семья..
...и дети?..
... все вместе?..
..размечтался..
...идиот.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ну да, ну да...
Мечтатель, Идиот, Дурак, Зануда, Упрямец...

Ин Диго   17.09.2011 14:26     Заявить о нарушении
…эти же слова, но только…из любимых уст…
..смогли бы вызвать у меня..счастливую улыбку…
…в противном случае…
..не трогает…

Кальб   17.09.2011 20:43   Заявить о нарушении
Для меня же, в отличие от Вас, ценность не в том - из чьих уст,
а в том, что Вы не опровергли, ни одно из этих слов,
как и ни одну этих ... букв.

Ин Диго   18.09.2011 06:24   Заявить о нарушении
Торопилась. Как всегда.
Читать, заключительную и самую важную часть моего "послания",
нужно так - "...как и ни одну из этих... букв."

Ин Диго   18.09.2011 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.