Мое солнышко

Я буду навеки покорной рабыней,
Мой ангел небесный ,мой господин,
И ночью бессонной тобою любимой
Я в омут бросаюсь до самых глубин.

Усыпано розами красными ложе,
Меня обнимаешь в мерцании свечей
И  наша любовь ни на что не похожа
Среди упоения безумных ночей.

С тобою одним я бываю счастливой,
Тоскую, мечтаю и все же живу.
Меня называешь голубкою милой,
А я тебя солнышком ясным зову.


25 марта 2010г.


Рецензии
Ложе любви усыпают лепестками красных роз, а не розами... Разница весьма ощутима!)))

Иванов 9   30.12.2011 18:06     Заявить о нарушении
Ну здесь как бы и имелись в виду лепестки роз))), но спасибо за подсказку. Учту в следующий раз.

Рам Джанэ   31.12.2011 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.