Почти родственники

    Мы гостей любим!
    На той неделе к нам на голову упала моя подруга, назовём её Мила, со своей приятельницей, назовём её Роза, и ещё пара симпатичных мужчин.
    Сидим, едим шашлыки, пьём вино, нарушаем безобразия.  Я отошла на секунду отнести мужу шашлык, он ответственный за мангал. Возвращаюсь, вдруг Роза мне говорит:
    – Привет, Лариска.
    «Ничего, – думаю себе, – часа два сидим за столом, вдруг такое! И выпили немного, и закусь что надо».
    – Здравствую, Розочка, – отвечаю с опаской.
    – Мне Милка сказала твою фамилию!
    – Ну!
    – У тебя есть брат!
    – Ага!
    – Так свояченица твоего брата (сестра жены) у меня мужа отбила. – У меня коленки задрожали. – Ни боись! Я потом замуж вышла за хорошего человека. Потом и с ним разошлась. Сейчас свободная женщина. Да и у моего первого мужа и вашей свояченицей жизнь не заладилась. Здорово, правда!
    Пришлось открыть ещё бутылку и мы окончательно породнились!!! 


Рецензии
Вот ведь как жизнь-то переплетается. Забавно. С уважением

Владимир Голдин   27.03.2013 16:17     Заявить о нарушении
Да! В жизни и не такое бывает!

Лора Рай   28.03.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.