Мое безумие...

Мое безумие, меня тревожит память,
Ведь это было, в прошлой жизни может
Я помню, мы встречались с вами…
И я любила, что же душу гложет…
Вы уходили, после возвращались,
А я терзалась ревностью и болью
Сносила все упреки и прощала
Существовала лишь ее любовью…
Хмелела от вина и поцелуев…
От нежности ее с ума сходила…
И поминая после Бога всуе
С никчемной жизнью счеты я сводила…
Кромсала вены лезвием напрасно…
И все боялась, вдруг она разлюбит…
О Господи, ну как она прекрасна…
И нежностью своей меня погубит…
Мое безумие, мне не остановиться
В безумной гонке, неги сладострастья…
Господь благословил меня влюбиться
И в этой жизни ты мне даришь счастье…


Рецензии
"А я терзалась ревностью и болью
Сносила все упреки и прощала" ...Лиз.. между нами не будет этого.. и не надо ничего "сносить"...со мной не надо. если что не так, ты всегда мне это можешь сказать и я постараюсь что-то изменить. не надо ничего терпеть.. я бы очень хотела сделать тебя счастливой..
Люблю.

Леська-Не-Твоя   18.09.2011 05:02     Заявить о нарушении
Все ...ВСЕ...ВСЕЕЕЕЕ будет...потому как и мне такого хочется

Тали Фокс   30.09.2011 12:20   Заявить о нарушении
Тали))))) твои комменты классссссссные!! Столько тепла, с-п-а-с-и-б-о тебе!!!

Леська-Не-Твоя   08.10.2011 16:22   Заявить о нарушении