Стихи! Стихи! Стихи! Стихи! Дифирамб Геннадию Банн

                Дифирамб Геннадию Банникову.

Пролог. Зачем я вышел к Вам из замка? Может вернуться,  и с Сервантесом поговорить,
            а  утром с Дульсенеей похмелиться, чтоб веселее  и
            приятней было жить. Нет я не пью, если не угощают. Я нынче дум
            великих полн. Меня такие мысли  посещают, что не хочу нести их в отчий
            дом.  А дома  - что? Одно и тоже - Стихи! Стихи... Стихи! Стихи...
            Освободи же меня  Боже от этой глупой чепухи!
,
                Дон Кихот из замка вышел и
                задумался - кто я.
                Я поэт или послушник у святого Алтаря?

                Что мне на алтарь искусства
                возложить иль подложить?
                Песней привести Вас в чувства
                иль стихом  заворожить.
                Я дарю Вам для души отраду
                я пою, пишу - неужто мало вам...?
                Россинанту дать овса бы надо,
                да спешить в искусства светлый храм.
                Сочинять стихи  - это призванье!
                это вам - не дурака валять!
                Ну, не буду занимать Ваше вниманье -
                Дульсенею надо ублажать.

                Платон Расцветаев.
               


Рецензии