Под новый год

Людмила, моя Люсенька, зазнобушка! В последние полгода ей удалось своим присутствием в моей жизни стать больше чем любовница, больше чем подруга. Она стала такой близкой, что я наконец решился купить по размеру её безымянного пальчика кольцо. Кроме того, мне хотелось быть подготовленным ко всякого рода серьёзным ухаживаниям. Женюсь таки. Людмила была небольшого роста, круглолица, полновата, чуточку картавила, когда волновалась. Но главное, что приводило меня в восторг, она смеялась по-детски да так заразительно, что хотелось всё время смешить её. В нашем городе всегда ожидание Нового года чувствуется накануне праздника нехваткой грузинских мандаринов и хорошего шампанского. Я проверил своё финансовое состояние, так сказать, во что выльется моё желание сделать предложение красавице. Решил, что объявленные на работе предпраздничные отгулы очень даже помогут мне подправить содержание кошелька, и я занялся извозом случайных, спешащих под Новый год, пешеходов из магазина в магазин и домой. Жигуль мой - моя ласточка - в хорошем состоянии, так что проблем на дороге не должно быть. Пассажиров я брал не всех подряд, а выборочно, в основном женщин или солидных мужчин. У большого модного салона «Чародейка» проголосовала дама лет тридцати пяти в песцовом полушубке с множеством пакетов в руках. Естественно, я притормозил, уложил пакеты в багажник, и мы двинулись через весь город к Минской улице, по адресу, где дама проживала. По дороге я, конечно, как дополнительный сервис рассказывал всякие байки своим пассажирам. Не нравится мне, когда люди, пусть даже незнакомые, находясь рядом, молчат. Ведь новый человек - это всегда интересно. А дама оказалась на редкость хохотушкой, все мои анекдоты слушала с удовольствием, даже сама мне что-то рассказала. Вскоре мы прибыли по адресу, женщина протянула мне стодолларовую купюру, объяснив, что рублей у неё не осталось. Но я покачав головой на отрез отказался брать валюту. Кто его знает, настоящая она или нет. Тогда дама сказала, что, если я минутку подожду, то она быстро обменяет зелёненькую, благо обменник был рядом. Дама юркнула из машины, а я, подустав от долго сидения за рулём, решил выйти, дабы размять ноги. Через пару минут дама вернулась, рассчиталась со мной и, забрав из машины покупки, сделала несколько шагов в сторону девятиэтажки напротив, но вдруг остановилась, развернулась и, стремительно подойдя ко мне и приподнявшись на цыпочки, звонко поцеловала меня в губы. Я буквально опешил, разинув рот, а она, расхохотавшись, сказала, подмигнув мне:
-Это для мужа. Сейчас он смотрит из окна, пусть малость приревнует.
В это время из подъезда дома вышел какой-то мужчина, и я, мгновенно сориентировавшись, решил быстро уехать от греха подальше. Всю обратную дорогу я чувствовал это неожиданное прикосновение женских губ.
На второй день моего отгула я эту историю как свежий анекдот рассказывал моим пассажирам. Кто-то верил мне на слово, а кто-то считал, что я это всё сочинил. В центре города ко мне подсел мужчина грузный с пакетом в руке, расположившись на сидение, сказал, чтоб я ехал в сторону Минской улицы, по дороге будет цветочный магазин, где ему необходимо купить цвета супруге, и мы поехали. Я обратил внимание на руки моего пассажира. Они как два небольших экскаваторных ковша лежали у него на коленях. Потом, оглядев его фигуру, подумал: точь-в-точь похож на Илью Муромца, что на картине Репина «Три богатыря». Уже подъезжая к Минской улице, я, вновь вспомнив вчерашнюю историю, рассказал её моему пассажиру, а когда закончил, то не услышал в ответ ничего: ни возгласа, ни смеха и даже улыбки на его лице не было. Мужчина только сказал:
-Вот здесь притормози на углу цветочного, я скоро, - и вышел.
Он пошёл за цветами, а я в замешательстве. Неужели влип? Эх, нужно было расчёт попросить за провоз. Вскоре мужчина вернулся с большим букетом белых роз. Усевшись, хитро посмотрел на меня:
-Значит говоришь, чтоб приревновал?
Мне стало очень тесно в машине, я и двух слов связать не мог от неожиданности. Вот это да! А кулачища-то, мать моя, с мою голову. Я, немного успокоившись, еле ворочая языком, сказал, что извините, мол, я тут не причём. Пассажир широко улыбнулся:
-Да ты не дрейфь, моя Люська ещё не такое может. Любит меня позабавить. Мы уже с ней двадцать два года подушка к подушке. Я вот что тебе хочу предложить: мы подъедем, ты букет возьми, поднимемся вместе, я за дверями стану, а ты ей цветы, мол, забыть не можешь вчерашний поцелуй...
-А зачем это вам нужно? Вы что, не верите мне? Я никакого отношения не имею ко вчерашнему.
-Слушай, друг. Ты вчера с моей женой целовался у обменника?
 -Да, - еле выдавил я из себя.
-Ну так нужно исправлять положение, - сказал он, положив мне на плечо здоровенную ладонь.
Деваться было некуда, хотя я и слышал в его словах шутливый тон, но кто его знает, а вдруг взорвётся. Эх, и влип же я в самую десяточку. Первым из машины вышел он и, подойдя к двери подъезда, махнул мне рукой, и я с букетом белых роз, выйдя из машины, пошёл к нему, чувствуя себя в какой-то ужасной пьесе. Вскоре мы добрались до дверей его квартиры на пятом этаже. Муж, назвавшись Михаилом, отошёл к стороне, куда дверь должна была распахнуться, я с протянутым букетом напротив глазка в двери. И только подняв руку хотел позвонить, как массивная обитая чёрным дерматином дверь сама медленно приоткрылась и послышался знакомый голос жены моего пассажира:
-В общем, Алексей, в следующий раз, пожалуйста, не опаздывай, а то... -и тут, словно иерихонская труба, голосом мужа проревела у меня над ухом. - А то, не ровен час, муж вернётся.
И рванув дверь, муж вцепился в воротник выходящего человека из квартиры. Я от такой скорости не успел увернуться и вместе с букетом оказался зажат меж двух гигантов. Выходящий тоже был здоровенным. Он выпустил из рук свой чемоданчик и, обхватив руки Михаила, пытался его оттолкнуть от себя с возгласами:
- Стоп, стоп, стоп, мужик, ты чего?
Тут вмешалась жена хохоча:
 - Миша, Миша, отпусти человека, это сантехник. Я же тебе с утра говорила, что буду в ЖК звонить.
Взбешённый Михаил быстро остыл, поняв глупость и смехотворность своего положения, извинился перед сантехником, который, улыбаясь, только сказал: «Бывает», - и удалился, прихватив чемоданчик. Жена, которую так же звали как и мою зазнобу, взглянув на меня удивленно, спросила:
- А вы чего здесь?
Я, конечно, не решился произносить заготовленную фразу, мол, не могу забыть ваш поцелуй, а, протянув помятый букет, сказал, что это от Михаила. Потом меня пригласили на чай. А через полчаса мы уже вместе хохотали над случившемся...
Вот так и закончился этот анекдот, не считая того, что мы сдружились семьями и теперь ходим друг к другу по праздникам...


Рецензии