молодость

У  Лили  заканчивался  последний  год  обучения  в  школе.  Невинная  и  трогательная  дружба  с  Юрой, который  был  моложе  Лили  на  три  года.  Но когда  все   вокруг  стали  весело  обсуждать  их  дружбу:
    - Ходите  как  нитка  с  иголкой!
Лиля  очень  расстроилась,  застеснялась  и  перестала  даже  здороваться  с  этим  пареньком.  Юра  пытался  узнать,  что  случилось, пытался  вернуть   дружбу, но  девушку  бесило  всё:  его  лицо,  его  голос,  его  добродушие.
Прошло  года  три. Лиля  учится  в  институте,  новая  жизнь.

И, вот, она  на  каникулы  приехала  домой  к  маме.  Похудевшая  и  модная  и довольная  собой.  Знакомых  почти  не  осталось  в  городе  и  потому  решила  пойти  к  Юре.  Стали  опять  встречаться.  Он   остроумный  ленивый  смешной.  Но  влюбляться  в  Лилю  не  хотел!  Раздосадовано  она  писала  подружке:
   
           " ...У  меня  дела  неважно.  Встречаюсь  с  маловозрастным  очень  интересным  человеком, очень  умным, очень  современным.  Никем  и  ничем  не дорожит,  ничего  особо  не  хочет.
    - Куда  толкнут,  туда  и  покачусь. -  его  слова
Чтобы  он  хоть  раз  сказал,  что  хочет  видеть  меня?!  Чтобы  он  дорожил  встречами?!  Нет!  Надоело!

Договорились  встретиться  на  пляже.  Прилетела  на  пляж  с  небольшим  опозданием,  боялась  ждет,  обижен.  А  его  нет!  Торчу  на  пляже  два  часа.  Юры  нет.  Является,  говорит ,  что  спал  и  проспал,  что  скучно  и  жарко,  что  должна  прийти  его  мама  и  принести  кефирчик.
    - Хочешь  яблоко?  -  у  меня  осталось  одно  яблоко.
    - Невкусное  яблоко, -  съев  сказал  Юра, - А  что  у  тебя  ещё  есть?
    - Я  остальное  съела.
    - Обжора!... Пойду искать  маму  с  кефирчиком.
Через  час  возвращается  с  приятелем,  но  вскоре  они  опять  идут  искать  маму  с  кефирчиком.  Уже  семь  часов  вечера.  Пляж  пустеет. Грустно, холодно,  мухи. Довольно  с  меня!  Домой!

Пришло  завтра.  Скучно.  Опять  зашел  Юра.
Хочется  какого-нибудь  комплимента,  а  он  смеется  над  моими  веснушками:
    - Я  бы  повесился,  если  бы  у  меня  на  носу  было  столько  веснушек!... Пойдем  гулять!
Достал  кошелек  с  мелочью:
    - Чарующий  звон,  не  правда  ли?...  Что  ты  пишешь?
    - Письмо  подруге.
    - Напиши  ей,  что  я  красивый.  Ты  говорила  ей,  что  я   хороший?
Сел  у  стола.
    - У  нас  есть  пирожки,  компот, -  предлагаю  я
    - Ты  такая  добренькая!  Не  хочу  объедать  тебя.  А  ещё  что  есть?
    - Колбаса.
    - Колбаса  есть?  Не  ешь.  От  неё  отравляются.  Нет,  я  могу  съесть только  из  уважения  к  тебе.
Съел  колбасу  и  подошел  к  зеркалу:
    - Нет,  скажи, ты  любишь  меня?  Смотри,  какой  я  красивый!  Мама  меня  не  любит,  а  я,  ведь,  такой  хороший!  Она  меня  не  понимает...
Постоял  у  окна,  опять  подошел  к  зеркалу,  стал  жаловаться:
    - Мне  сказали,  что  повыпадывают  все  зубки  и  я  умру.  Скажи,  тебе  жаль  меня?
    - Нет. -  заулыбалась  я
    - Ты  изверг!"

Уехала  Лиля  учиться  дальше.  А  потом  опять  каникулы,  теперь  она  у  мамы  в  гостях  со  своим  будущим  мужем.  Зашел  Юра.  Рассказал,  как  пробовал  поближе  познакомиться  с  одной  любительницей  развлечений, но  не  понравился  ей.  Теперь  же  Юра  нарадоватся  не  мог  этому,  так  как  оказалось,  что  эта  девушка  чем - то  там  больна.  Вошел  будущий  муж  Лили. Юра  заторопился домой.
    - Кто  это?  -  спросил  Юра,  когда  девушка  вышла  проводить  его.
    - Я  выхожу  замуж.
    - А  вдруг  он  импотент?  Как  ты  можешь?!
Лиля  изумлённо  смотрела  на  парня.
    - Прийди  ко  мне  в  гости!
Девушка  совсем  растерялась:
    - Не  могу.
    - Я  тебя  прошу.  Я  буду  ждать  тебя  завтра  вечером. Обещай.
    - Ладно. -  сказала  Лиля  и,  конечно,  не  пошла.


Рецензии
Да, история. А вообще, какие-то странные отношения описаны. И этот Юрка. Ощущение такое словно это оторвавшийся от Интернета дебил, который плохо ориентируется в реальном пространстве и реальном времени.
Впрочем, и девушка. По крайней мере, такая, какой она здесь показана, тоже не слишком далеко ушла. По-моему даже, они вполне могли бы быть парой.
Впрочем, возможно, я ничего уже не понимаю по части отношений у молодых. И хорошо. Не хотелось бы мне такое понимать.
С уважением.

Александр Онищенко   09.08.2021 10:30     Заявить о нарушении
Как Вы строги:)) А ведь это малюсенькая история из моей жизни(очень давней) Этот Юра был невероятно остроумный беззаботный парень, учившийся на факультете скульптуры в худ. институте. Его отец-известный украинский живописец, к сожалению, погиб в последние дни войны. Все стены огромной квартиры , где жил Юра, были завешены прекрасной живописью погибшего отца... Юра был обычным 18-летним парнем и просто жил по возможности беспечно радуясь жизни. Он напоминал весёлого озорного щенка. Ну а девушка-как девушка, которой немного скучно, немного интересно и летние каникулы вокруг!

Нонна Незлобина   10.08.2021 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.