История 1 Джари

У раджи Джари было все:игрушки,много золота.Когда ему принесли на Деньрождения старинную шкатулку,как дар от какого-то мудреца,он сразу кинул шкатулку слуге.
-Обращайтесь с ней по-осторожнее,-крикнул посыльный,-ведь это истнное сокровище,она на вес золота
-Почему?что в ней такого необычного?-спросил Джари
-Не велено знать,ваше величество,-ответил посыльный,-мудрец лишь сказал,чтобы вы открыли ее на 25-том году жизни.посыльный произнес это и исчез.
Прошло много лет.Джари уже вырос,ему исполнилось 25 лет.Он стал хорошим раджой,заботился о своем народе,но несчастливым в личной жизне.Из-за своего самолюбия он не смог выбрать себе жену,а народ требовал наследника.Джари просмотрел всю всою прожитую жизнь,у него были конечно романы,но все они заканчивались ничем.Вечером Джари достал из завалов приношений шкатулку,ту,что когда-то принесли еу как дар мудреца и  поставил перед собой.Шкатулка была вся исписана рунами,непонятными знаками,на ней были самоцветы.Джари подумал:"Почему я не повстречал ту,которой был бы интересен только я ,а не мои богатства и статус".
Как только он это подумал,как вдруг в шкатулке что-то зашипело,из нее пошел какой-то странный дым и она открылась.Джари уже захотел звать стражу,но забылся. Он увидел прекрасную девушку неземной красоты.У нее были волосы цвета солнца,глаза цвета неба и губы цвета спелой вишни.Кожа ее была,подобно персику, и вся она переливалась, как бриллиант.Джар онемел.
-Я здесь,чтобы исполнять твои желания,о мой повелитель,-прожурчала девушка.Голос ее был,подобно ветерку в знойной пустыне,подобно тому,как усталый путник нашел родник.
____________
Джари боялся моргнуть,думал что чудо испарится.
-О чем Вы думаете,мой господин
-О,как бы я хотел ее...-подумал он
-Все,что угодно для моего раджи,-сказала девушка-видение и начала танцевать,покачивая бедрами в такт внезапно заструившимся звукам барабана.
Это была ночь любви.На утро Джару показалось все произошедшее лишь сном.У него уже был гарем,но ту девушку раджа не мог забыть.Порывшись в своих вещах,он нашел-таки шкатулку.Теперь он с ей не расставался.Она исполняла все его приказания,меняла образ.Раджа полюбил девушку-джина.
Наступило нелегкое время-война.враги захватили страну,где правил раджа.Его посадили в тюрьму. Все отвернулись от раджи:верный советник,стража. Гарем распустили.Все его богатство продали,а что не успели продать,растащили.У Джари осталась только лампа и то только потому что,когда ее хотели отборать,лампа почернела.Так в ней не увидели никакой ценности.Много дней и ночей провел в голоде и одиночестве бывший раджа. Было ему время подумать над всеми его поступками.Иногда он задавал себе вопросы вслух,но не получал ответа.
-Видно,я не так вел себя в этой жизни,раз она так закончилась,-грустно сказал джари.
-Значит,вы готовы измениться?-спросил журчащий голос из лампы.
-Да,я готов.
-А вы готовы к тому,что ваша жизнь круто изменится,и то что вы увидите,вам может не понравится.
-Я готов,-твердо произнес джари,хоть и его искудавшееся тело едва держала его душу.
Джари стал простым крестьянином.Познал все тяготы жизни.Лишь девушка из лампы скрашивала его одиночество,помогала ему во всем.Лишь помогала ему,а не выполняла за него всю тяжелую работу,как многие сейчас делают. Джари полюбил ее еще сильнее.Он прожил счастливую,хоть и бездетную жизнь, не  мог променять это "чудо" на другую девушку. На смертном одре последнее,что он произнес :"Будь свободна". Джари умер. Его хоронили всем двором :замотали в простыню и бросили в яму.Закопали.Но джин-девушка не исполнило его последнее желание.Да,она покинула лампу,но осталась вечно витать рядом с могилой своего раджи.

(Это, так сказать, затравка для привлечения внимания, отрывок из моего первого большого произведения, которое я буду потихоньку выкладывать.)


Рецензии