ОДА САЛУ...

ОДА САЛУ...
Александр Николаевич Колесников
      

Я как истинный бульбаш
Обожаю сало…
Толщиною с карандаш
Мне кусочка мало…

Обожаю с чесноком,
Обожаю с перцем…
А когда вдвоём с дружком,
То куда нам деться?

Я наполню до краёв
Водочкой стаканчик…
Помечтаю о своём,
…Бедный мой кабанчик.

А бульбашечка моя
С зеленью и маслом…
Эх, родимая земля,
Жить так распрекрасно…

Выпив водки – закушу
Я шматком отменным…
Вновь стаканчик пропущу,
Но не стану бледным…

Раскраснеется моя
Харя, как от печки…
И грустинку затая,
Сяду на крылечке…

Буду думать и гадать,
Говоря с собою...
Где кабанчика достать?
Снова стол накрою...

Водка выпита уж вся,
А мне интересно…
…Харя толстая моя
Вдруг от сала треснет?

26.07.2010 г.


Рецензии
Да, все мы "саловяне".

Пётр Бутько   11.05.2014 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.