Ты тихонько рядом спишь

            Посвящается моей жене Рахили и нашему ребенку

              Лето в пыльное пальто
              завернулось и уснуло,
              Инферальные кинто
              краской желтою плеснули,
              У природы хладный нрав -
              Чувств осенних наважденье,
              Лютый ветер, меж дубрав,
              Льет скульптуры охлажденья.
              Мне с тобой всегда тепло,
              В наших сенях вечно лето,
              Ветер - древнее трепло
              на цепи сидит у клеток.
              Ты тихонько рядом спишь,
              дивный мир - твое рожденье
              спит чудесный наш малыш,
              мы - в друг друге отраженья.
              Без тебя ,мой милый друг,
              я - пустое объявленье,
              без тебя...Плыву, как струг,
              жизнью хладного томленья.
              Ты тихонько рядом спишь,
              Я смотрю, вобрав мгновенья,
              жизнь - ты и наш малыш -
              бесконечное рожденье.

     Петр ( Маг Рун )


Рецензии