Иллюзия чувств

Только после этой встречи она поняла, чего ей сейчас не хватало.
Она приехала к подруге Лизе, там было много народу, но среди всех именно его она заметила первым.
Брутальный, темноволосый мужчина лет 30, с бездонными голубыми глазами.
Так долго ее сердце было будто без движения, а здесь при одном взгляде на него вновь забилось.
Весь вечер она не сводила с него глаз. Так и не подошла, так и не сказала ни слова.
Она не могла думать ни о чем и ни о ком кроме него.
- Почему?
Задавала она себе этот вопрос...
- Почему не подошла? Почему не заговорила? Почему именно он?
И много других почему.
Рано утром зазвонил телефон, нет, это прошло сообщение от Лизы:
- Привет! Спасибо, что была вчера с нами.  Похоже,  ты понравилась Женьке. Я дала ему твой номер телефона,  надеюсь,   ты не будешь  против.
Все, чао, увидимся!
- Значит,  его зовут Женя. Ведь он был единственным,  кого я не знала в тот вечер.
Подумала она.
Эта новость была замечательной, лучше и нельзя пожелать в этот момент.
Она не стала отвечать, на Лизино сообщение. И вот пришли ужасные минуты ожидания, позвонит или нет?
Он не заставил ее долго ждать. Пришло сообщение от него:
- Привет красавица! Меня зовут Евгений, мы были вчера на одной вечеринке, помнишь? Или мне показалось, или ты пыталась раздеть меня взглядом!?
Когда она это прочла,  ей стало неудобно за свое глупое поведение вчера, она не знала что ответить.
Вновь зазвучал телефон:
- Чего молчишь? Может я ошибся номером?
Она решила ответить:
- Привет! Нет, не ошибся. Я действительно на тебя так смотрела?! Извини!
Он:
- Не извиняйся, мне даже понравилось!
Она:
- Хорошо не буду. Я думала,  ты меня не заметил.
Он:
- Как можно было не заметить пристальный взгляд такой очаровательной девушки!
Она:
- Значит,  у меня есть шанс,  завоевать сердце мужчины, которого я нынче раздевала взглядом?
Он:
- Почему бы и нет!

Вот так и завязалась их переписка.
Все началось как всегда, с банальных вопросов кто, чем занимается, увлекается  и все тому подобное.
Она рассказывала ему обо всем, стараясь не прерывать переписку. Так проходили дни и ночи. Она все чаще задумывалась о том, что может он и есть тот самый...
В один прекрасный момент ей стало интересно, почему Женя не предлагает встретиться, он пишет такие романтические сообщения о любви и ни разу не предложил встретиться.
Она решила прервать переписку звонком, и набрала его номер. Он ответил не сразу, но когда она услышала его голос,  ей уже было все равно, почему он не завет на встречу и почему сразу не ответил на звонок.
Она влюбилась в его голос!
Так их переписка перешла в частые и долгие разговоры, чаще они говорили о любви. Он мог часами,  рассказывать ей какая она замечательная, как безумна и чиста их любовь. А она слушала, ничего вокруг не замечая.
Все стало вдруг таким замечательным. Все ее окружение заметило,  как она изменилась, у нее горели глаза, она была счастлива!
От одной мысли о нем сердце у нее замирало. Но с каждым днем все больше она понимала, что этого ей мало, она хочет быть рядом с ним. Решение было принято, нужно предложить встречу.
Она дождалась его звонка и спросила:
- Милый мы так давно общаемся с тобой...
Он:
- Не мало, месяца два уже, да?
она:
- Да, верно.
- Тебе не кажется, что нам нужно встретиться? Сходить куда-нибудь?
- Я так хочу тебя увидеть!
Он:
- Прости, но в данный момент это невозможно. Я нахожусь в другом городе, но через месяц я смогу вырваться на пару дней и приехать к тебе. Подожди еще немного,  и мы обязательно встретимся!
- Я крепко сожму тебя в своих объятьях,  и все у нас будет хорошо!
Она:
- Хорошо!?..
Загадочно произнесла она.
И так после этого разговора, тему встречи она больше не затрагивала. Она начала считать дни до их встречи. Он должен был приехать к празднику, дню победы, 7 или 9 мая.
Она ждала. Каждый день,  рассказывая ему,  как тяжело ей даются эти ожидания.
За все время их общения, он стал для нее идеальным, другого ей не хотелось, мужчины не давали ей проходу, а у нее в голове был только Женя.
И вот подходил ближе тот самый день, она представляла,  как она увидит его, как помчится на встречу и как обнимет.
Но все получилось совсем не так. Она подъехала на такси к его дому, было уже темно. Вышла из машины и набрала его номер.
Он очень долго не отвечал. Ее успели посетить разные мысли. И вот он взял трубку и произнес:
- Я выхожу!
Ей показалось, что он был не рад ее звонку, будто это случилось не вовремя. Тем не менее,  она ждала.
И вот из темноты переулка показался силуэт мужчины, это был он. Странно но , у нее не появилось желания побежать к нему на встречу, хотя она очень долго ждала этого.
Он подошел, но желание обнять его не появилось. В этот момент она поняла, что это вовсе не идеал ее мужчины, идеалом он является лишь у нее в голове.
Она поняла, что он нужен ей лишь по сообщениям и телефонным разговорам, только так он может оставаться идеалом.
Ни говоря,  ни слова,  она развернулась и ушла, оставив ему лишь шлейф аромата от духов и воспоминания о себе.


Рецензии
Да,увы,мы видим лишь только то,что хотим видеть,а потому наделяем людей теми качествами,которыми они не обладают.И если уж так счастливы от идеала в своей голове - то пусть он там и остается.Иногда разочарование от того,что осуществившаяся мечта,оказалась не такой прекрасной,как мы ожидали - перечеркивает все прелесть самой мечты.

Евгения Слугина   03.10.2011 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.