Посвящено С

Я часто от тебя схожу с ума,
А ты не знаешь, что я рядом.
Я просто не могу найти те нужные слова,
Которые сказать давно бы надо.

Ты смотришь вслед мне, сам боясь признаться,
Что нас с тобою что-то странное связало.
И в этих чувствах мы не в силах сознаваться.
И те слова я тебе так и не сказала..

И может зря мы не смогли осуществить
Все наши замыслы и наши вдохновения.
И может зря мы так пытались всё забыть..
Забыть лишь наши, на двоих с тобой, мгновения.

Я вижу вновь твои прозрачные глаза
И все трепещет. Одинокое вздыхает сердце.
И смело-гордая покатится слеза
В надежде отворить закрытые тобою дверцы...


Рецензии
Я влюбилась в это стихотворение!.. Оно безумно красиво... И созвучно с моим состоянием души...
Спасибо...

Лера Милайнен   21.09.2011 12:05     Заявить о нарушении