Усталость

Я устала, черт возьми, от одиночества!
Свобода, приключения, страсти – да, безусловно, круто. Мне нравилось быть независимой, гордой, одной! Говорить, что мне никто не нужен,что я счастлива в своем одиночестве. Что мне нравится иметь возможность тусить, с кем хочешь,флиртовать с кем хочешь, заниматься сексом без обязательств и последствий,сходиться и расходиться с разными людьми. Мне нравилось удивлять и обезоруживать своим безразличием к отношениям, привязанности и любви. Нравилось, когда смотрят вслед, перешептываются,обсуждают и завидуют. Нравилось быть своенравной, сильной. Нравилось улыбаться назло и говорить, что у меня всё круче всех. Нравилось, что я не похожа на милых девочек, которые берут своих плюшевых мишек, садятся на подоконники и грустят о любви. Нравилось не надоедать парням звонками и не докучать им сопливыми рассказами о совместной жизни и счастье быть с ними. Нравилось не перезванивать после очередной ночи никогда. Нравилось, когда кто-то находил меня и спрашивал, куда я пропала, почему не появляюсь. Я любила, когда все в компании говорили, что без меня никуда, что я классная и что таких девчонок поискать еще надо. Как же мне всё это нравилось!..
В итоге, в душе пустота. Оболочка недоступности, силы и самодостаточности душит меня. Из нее не выпрыгнуть и не выйти. И рвать ее я совсем уже устала. Мне хочется счастья – обычного, женского. Мне не нужны уже эти крутые ребята, сводящие с ума с их стилем одежды, идеальностью, красноречивостью. Просто хочется побыть с одним человеком подольше рядом.Хочется просто держать его за руку. Хочется, чтобы он обнимал и, как ребенка,  целовал в волосы. Хочется, чтобы заботился и спрашивал, не холодно ли мне.Хочется, чтобы смешил меня и дурачился. Хочется, чтобы спорил и доказывал свое, даже если не прав. Ведь он мужчина. Хочется завалиться с ним в обнимку и посмотреть любой фильм. Хочется ощущать его такое родное тепло. Хочется, чтобы он курил, прищуривая глаза, а я чихала и говорила прекратить курить в квартире. Чтобы ноги под одеялом перепутывались в непонятные фигуры. Хочется,чтобы он вдруг просто позвонил и сказал, что соскучился. Хочется мечтать с ним вместе о всякой ерунде и смотреть на одну и ту же звезду. Хочется, чтобы он называл меня своей девочкой и говорил, что никогда не отпустит. Хочется, чтобы волосы развивались на ветру, а он по-смешному пытался их привести в нормальное состояние. Хочется, чтобы он смотрел мне в глаза подолгу и думал обо мне, как о ком-то родном и приятном. Чтобы был счастлив со мной и гордился, что я его. Хочется, чтобы любил.
Как же я устала от одиночества…


Рецензии