Мысли в свободном падении

Ласковые лучи осеннего солнца заливали спальню через широкое окно, когда я проснулся. А на душе было пасмурно и сумрачно.

Таи рядом не было, и её часть кровати выглядела безупречно гладкой. Конечно, она обиделась на меня, и в этом виноват был я сам. Да и какой жене может понравиться, если муж возвращается домой поздно вечером со следами помады на лице?

Эта зараза Полинка наследила неспроста. Прошла неделя, как она заявила, что беременна, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Похоже на то, что девушка придумала беременность, чтобы удержать меня. А пока я теряю жену.

Кстати, где она? Что-то подозрительно тихо в доме. Я обошёл всю квартиру, но Таи нигде не было. Взгляд остановился на журнальном столике. На нём лежала записка. Поспешно взял в руки и прочёл: «Твоего предательства я простить не могу. Мне известно всё. Ухожу, и не ищи встреч со мной. Прощай навеки!!!»

Эта записка потрясла меня. Ведь ничего не предвещало, что она вот так возьмёт и уйдёт. Вечером Таисия только глянула на меня и спокойно сказала: «Смой с лица помаду, а то запачкаешь подушку. Какой ты мерзавец!». И пошла стелить себе постель на диване в гостиной.

Как она могла так поступить со мной? И даже не удосужилась поговорить. Написала, что всё ей известно. Что именно и от кого? Хотя и так ясно – от Полиночки.

Я присел на диване и задумался. Надо было переварить всё, что произошло. Мыслями я улетел в прошлое.

С Таей мы женаты три с половиной года. Нашу любовь, горячую и пылкую, ничто не омрачало, и сразу у нас установились тёплые и доверительные отношения. За это время мы почти не расставались, так как  работали в одном и том же офисе, пока я не нашёл более подходящее место. С самого начала совместной жизни мы захотели завести ребёнка, но пока это не получается.

Внезапно моя счастливая семейная жизнь заколебалась. Когда я оформлял кредит в банке, то познакомился там с девушкой-менеджером. Она была настолько изумительно красива, что реально можно встретить такую только на обложке глянцевого журнала. Девушка настолько меня поразила, что я начал тупить с оформлением. Без всякого умысла я начал её клеить, а она на это повелась. С тех пор у меня вспыхнула такая умопомрачительная страсть к Полине, что отодвинула Таисию на второй план. Возлюбленная не выходила у меня из головы, и я не жалел для неё никаких дорогих подарков. Вот тогда Поля предложила мне развестись и жениться на ней. К такому повороту я не был готов. Ситуация, что сложилась, устраивала меня, чего нельзя было сказать о моих женщинах. Тая стала подозревать меня в измене, невзирая на все мои клятвы. Хотя характер у неё мягкий и незлобный, но если примет какое-либо решение, то стоит на нём, как камень. Я, конечно, знал, что сильно рискую, но думал, что всё обойдётся.

И вот, свершилось то, чего я опасался. Мои грешки раскрылись, и любимая жена Таечка покинула меня, и скорее всего навсегда. А я ведь так сильно её люблю. Она дороже всего в жизни. И только теперь я понял, что мне нужна только она одна, а к Полине у меня была лишь страсть, которая не может длиться долго.

Самые мрачные мысли обуревали меня, когда я подошёл к окну и раскрыл его. Свежий воздух дохнул на меня, но нисколько не охладил тело и не прогнал хмурые мысли. Жизнь для меня потеряла всю красоту и привлекательность. Моя дорогая Таечка ушла от меня. И навсегда. Но ты об этом ещё пожалеешь!

Подобно лунатику, я стал на край окна и легко оттолкнулся от него. Внизу зловеще блестел асфальт, который с четырнадцатого этажа выглядел таким далёким. Начался свободный полёт вниз. Пройдёт секунды три, и меня не станет. Я буду лежать распластанный на асфальте, пугая прохожих.

Вопреки ожиданиям полёт проходил в замедленном темпе, как в рапид-съёмке. Казалось, что время спрессовалось тысячекратно. На душе было невозмутимо спокойно, и я даже злорадно улыбался. Таечка горько пожалеет, что ушла от меня, придёт к ней запоздалое раскаяние, но меня уже не будет. Моя гибель ляжет несмываемым пятном на всю её оставшуюся жизнь. Наконец она поймёт, какого человека потеряла.

Тем временем я достиг уровня двенадцатого этажа. На перилах балкона сидел пушистый сибирский кот и грелся на солнышке. Милый котик! Ну, что ты так глупо рискуешь? Если ты сейчас случайно свалишься, то никто не соберёт твоих костей.

Говорят, что перед смертью перед глазами человека промелькнёт вся его жизнь. Теперь я вижу ясно, что это всего лишь заблуждение. Ничто не мелькает кроме разорванных мыслей. К примеру, этот кот. Пусть сидит и делает, что хочет. Меня это совершенно не касается.

Мои коллеги по офису, разумеется, сделают вид, что опечалены моей гибелью, что не помешает им хорошо налакаться на моих поминках. Хотя дамы могут и всплакнуть. Но кто будет рад моему трагическому уходу, так это наглый тип Эдуард, который давно метит на моё место.

Пролетая мимо раскрытого окна на десятом этаже, я был заворожен увиденной там картиной. Перед окном стояла молодая очаровательная соседка, совершенно обнажённая. Она потянулась в сладострастной истоме, отчего её прелести ещё ярче высветились. С этой красавицей я иногда встречаюсь в лифте, даже здороваюсь, но до знакомства дело не дошло. Вот сейчас спланировать бы к ней и вкусить напоследок запретного плода. Но куда там! Я пролетел мимо, а она, кажется, и не заметила меня.

И тут я спохватился. Ведь ещё не выплатил кредит в банке за «Тойоту». Теперь она достанется Таисии, как моей законной наследнице, хотя у неё нет водительских прав. А, возможно, она подарит машину брату Серёжке. Нет, я явно поспешил с прыжком. Надо было вначале привести в порядок все свои дела, а потом прыгай на здоровье.

И что это за ерунда всё время лезет мне в голову! Сейчас, как никогда, надо думать только о самом главном. А что может быть главней, чем родная мама. Мамочка! Как я забыл про тебя? Прости своего непутёвого сына. Ты – единственная в мире женщина, которая искренне меня любила. А я так опечалил тебя.

Что я оставил в этом мире? С Таей у меня детей не было, и это достойно сожаления. Будь иначе, возможно, мне не пришлось бы лететь навстречу своей гибели. Вполне допустимо, что Полина и на самом деле беременна. Тогда у меня будет продолжение на Земле. Ах да, чуть не забыл! Одна женщина ещё до женитьбы на Тае пожелала родить от меня ребёнка, как она выразилась, для себя. Я, разумеется, пошёл ей навстречу. Как-то встретил её с чудным малышом, удачной моей копией. Вот он и есть мой след на Земле.

Полёт неукротимо продолжался. Земля заметно приближалась ко мне, вернее, я приближался к ней. В окне шестого этажа увидел семейную пару, вероятно, в разгар ссоры. Муж сидел за столом и крепко держал в руке стакан, а жена занесла над его головой увесистую сковороду. Ещё немного, и удар будет нанесён. Тогда я возмутился. Милые люди! Не ссорьтесь ради всего святого! Улыбнитесь друг другу, обнимитесь и поцелуйтесь. И тогда ваша жизнь наполнится миром, пониманием и любовью.

Асфальт приближался с возрастающей скоростью. Уже были видны трещинки на нём. Что же я делаю?! Сейчас я неизбежно разобьюсь. И уже ничто поправить невозможно. Как это глупо! И где были мои мозги, когда я прыгнул из окна? Я хочу жить! Жи-и-и-ить…

Нестерпимая боль на мгновение пронзила всё тело. Вспыхнул на миг ослепительный свет и погас. Дальше была не чернота, а ничто…


Захотел открыть глаза, но это сразу мне не удалось. Когда я привык к свету, то смутно разглядел лицо девушки, что склонилась надо мной. Не успел я её толком рассмотреть, как она исчезла. Всё тело ломила ноющая боль. К тому же я весь был забинтован и загипсован. Ко мне были присоединены разные проводки и трубочки. Должно быть, нахожусь в больнице.

В комнату ворвалась толпа во главе с седобородым старичком. Он подошёл ко мне, пощупал пульс, а потом торжествующе обратился к народу приятным низким голосом.

- Ну, что скажете, коллеги? Я ведь вам говорил, что мы выведем больного из комы, а вы не верили.
- Как вы чувствуете себя? – обратился ко мне.
- Замечательно, если так можно сказать, - натужно улыбнулся я.
- Значит, дело идёт на поправку, раз вы можете шутить. Мы вас долго собирали после полёта, но теперь самое страшное позади. Скорейшего вам выздоровления!
- Спасибо, доктор.

На смену старику со свитой пришла неожиданная посетительница. Это была Тая. «Только не более пяти минут. Больной ещё очень слаб», - предупредила её женщина-врач.

- Пашуня, дорогой, если бы ты знал, как я рада тебя видеть! – прощебетала жена.
- Я тоже, - ответил сдержанно.
- Принесла вот твои любимые вареники с вишнями, – а потом обратилась к врачу. – Это ему можно есть?
- Ни в коем случае. У него сломана челюсть.
- Разрешите, пожалуйста, хотя бы оставить вареники. Пусть муж ими только полюбуется. Для него они всегда были лучшим лекарством.
- В таком случае пусть останутся, но только любоваться.
- Таечка, родная, ты для меня лучшее лекарство, - посмотрел я с доброй улыбкой на любимую жену.


Слабый порыв ветра обдул меня, и это прервало ход моих мыслей. Я стою у раскрытого окна и задумчиво гляжу вниз. Мотнул головой, и моментально до меня дошло, что я некоторое время позволил разыграться своим причудливым фантазиям. Хорошо, что финал вырисовался счастливым. И это при падении с четырнадцатого этажа! Если поддаваться фантазиям, то это ни до чего хорошего не может привести. И я плотно закрыл окно.

Вот теперь, наконец, можно хладнокровно обдумать ситуацию, которая сложилась. Прежде всего, это касается двух дам – Таисии и Полины, и, конечно, меня. В общем, классический любовный треугольник. И его надо разрулить. А это должен сделать я, как единственный мужчина в треугольнике.

Я и Полина расстались легко и без взаимных упрёков. А вскоре она вышла замуж за известного бизнесмена.

С Таисией примирение далось непросто. Наконец мы снова зажили одной счастливой семьёй. Когда я подарил супруге перстень с брюликом, она с возмущением его отвергла. Но потом смилостивилась надо мной и приняла подарок.

А квартиру на четырнадцатом этаже я продал и купил на втором. Человек не должен далеко отрываться от земли.


Рецензии
Ах, Олег!
Браво!
Отлично написали!
Так и должно быть.

Вячеслав Вячеславов   10.08.2015 10:42     Заявить о нарушении
Честно сказать, сейчас мне этот рассказ понравился больше чем в момент написания.
Спасибо за позитив!

Олег Маляренко   11.08.2015 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.