Любовь Вечности

Ангелу и Поэту Бирюковой Елене - Алёне Alyona62


"Вечность - это только время"

Д. Гудвин


Обращение Алёны к читателям в будущее...
Алёне было в то время ещё 16 лет...
Убита, когда ей было 24 года.

“Здравствуйте, уважаемые читатели.
Мне очень хочется довериться вам, рассказать что-нибудь.
Представьте синее-синее море, небо над ним. Корабль, много кораблей, а на первом, на палубе стоит красавец, улыбается и встречает меня.
Я вроде бы знаю его, а вроде и не знаю. Но я знаю, что он для меня, и я люблю его сильно, и больше ничего нет.
Завеса дождя скрыла всё, и не известно, скоро ли она сойдёт.
А он ждёт и встречает меня.
Он любит меня. Он рядом со мной навсегда”.

03.07.2003


Любовь – на свете нет дороже слова.
Ведь я люблю, а значит – я живу,
И воскресенье сердца дорогого
Не что иное, как любовь в миру.

Любить, страдать и раскрывать объятья
Душе родной моя душа должна,
И, не смотря на все препятствия,
Спасёт тебя от вечных мук она.


Она,
Как Ангел красоты
Ночного неба и Любви,
Идет в короне чистоты
Волшебной музыки весны,
Где нежность звезд и темноты
В ее глазах заключены...

Где свет и тень нельзя отнять
В ее Божественной красе,
Лишь совершенство воспевать
Навеки в любящей душе...


Я потерял тебя, мой милый Друг,
Когда апрель дыханием своим
Все изменил с улыбкою вокруг –
Весна Любви сияла вместе с ним.

Ни аромат волшебный всех цветов,
Ни золото проснувшейся земли,
Ни музыка весенних голосов
Утешить мое сердце не смогли.

И алых роз Божественный венец,
Как лилий подвенечных чистый цвет,
Не пережил разлуки двух сердец...
Любви подобной в свете больше нет.

В моей душе зима теперь весной,
Где тень улыбки навсегда со мной...



13.09.2011 Мельбурн
Стихи Алёны Бирюковой, написанные 13.02.2002 г. (Алёне было ещё 16 лет...)
Стихи - Д.Байрон, перевод Д. Гудвин
Стихи - В. Шекспир, перевод Д. Гудвин
Песня "Вечная любовь" - Ш.Азнавур
Фото - Бирюкова Алёна



Из профайла Светланы Бирюковой Alyona62

"О себе:
Намерена оставить светлую память о моей трагически погибшей 26.07.2010г дочери Бирюковой Елены (Алёны) в её стихах. Алёне было всего 24 года... когда её зверски убил недочеловек - парень, которому она доверяла, всё прощала, потому что очень сильно его любила - первой настоящей любовью, пыталась помочь ему в его, как оказалось, непутёвой жизни... Не мечите бисер перед свиньями...
Алёна - врач педиатр, интерн, талантливая поэтесса, принимающая чужую боль, как свою... В прошлом году вышла книга её стихов "Когда в снегу лежит растоптанная вишня...” в издательстве “ЛитераМ” г. Рязани. Три дня назад вышел альманах в том же издательстве "Новый век", в котором также напечатаны стихи Алёны...
А ВДРУГ КТО-ТО ПРОЯВИТ ИНТЕРЕС К ТВОРЧЕСТВУ АЛЁНЫ, БУДЕМ РАДЫ Я И АЛЁНА... ВДРУГ РОДИТСЯ ПЕСНЯ НА СТИХИ АЛЁНЫ... У КОГО - ТО ИЗ ВАС, ДОРОГИЕ ГЕНИИ - МУЗЫКАНТЫ И ПЕВЦЫ... ВОТ РЕШИЛАСЬ И НАПИСАЛА ПРОСЬБУ... ВДРУГ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ???"


Рецензии