Новая версия

"...я люблю твои страшные мысли..."
 Владимир Безклубый.


 
 "...Они не страшные… они удивительные…
 Мысли цвета индиго..."

 ************
 Очередная вечеринка... свадьба? похороны?
 вы хоть бы нимбы сняли, ребята...
 вот ведь - "че-ерти"...
 Успешное завершение игры в "кодоны"?
 и дальше?
 каждый второй на Земле? у-у... вижу...
 н-и-м-б-ы...
 да ведь это похороны, ребята... "война" между серым и синим.
 нас задушит "система"...
 сколько своих потеряли...
 а вы?! -
 уже каждого второго... в это пекло.
 Просьба? в письменном виде? У вас появились конверты?
 А-а... в виде заявки... гм, о"кей...
 почтовый ящик? всё тот же... - безумие.
 Что отправлю? Свой "нимб" да с грифом "совершенно не нужно".
 Слышь, Хранитель, ты бы снял с меня и этот...
 светящийся... что вместо крыльев... не-а, не греет, только шелестит ультрамарином,
 и морочит всё то, что накопилось земного, да в уши вопит, что сумасшедшая...
 Ну какой нормальный вытерпит?
 Я? конечно... хочу быть нормальной.
 Ой, подожди, я закрою уши. Да что ж так орёшь!
 Чертов Хранитель! Всю мою жизнь ЗДЕСЬ ты бил баклуши,
 а теперь удивляешься совершенно естественной просьбе
 о серости!
 Снимай-ка свой нимб. Я и его отправлю вместе со своим
 к Антиквару...

 Очередная ночь кончается...
 Я? все нервы? тебе?
 Ой, ребят... черт! не получается! словно приклеенный...
 слышь, поганец, ты что, раздобыл "фирменный"?
 На особом "учете"? опять?
 да вы - шизофреники! та-ак наваять! кодировщики...
 шифровальщики...
 Куда?! Ящик... "почтовый" оставь!
 имею право!
 как без прав?! Выпустите меня из этой норы!

 - Слышишь, Алиса, проснись.
 - Подожди, подожди... перекодировка... миры... Что?
 очередной рассвет? бред!
 ОН сказал: - мы теперь "кристаллические" -
 новая версия индиго...


Рецензии