Я... в твоём запястье

Каждый толчок пульса в твоем запястье -
 креативный исход событийности...
 Ты вновь пришел с черного хода, Бродяга,
 кивая на постоянность схождения стрелок... -
 счет от нуля к нулю...
 а между ними?
 небезызвестный штрих-код вакуумных проявлений.
 Жизнь не игрушка, не вывернешь как поролоновый кубик...
 хотя столько надрезов...
 столько углов.
 просто невразумительность чьей-то Мысли?
 хм...
 Я даже знаю чьей!!
 На кого намекаю? Не-е... я без намеков.
 Просто КТО-ТО насмотрелся Дали...
 вот и рыдаю... молча,
 глядя на новые поролоновые "фантазии".
 Но, черт возьми... эта инверсия гео-маг... нитного поля...
 я - помолчи? а-а... у НЕГО болит голова.
 сейчас у всех болит голова.
 говорю же - инверсия, почти ломка.
 Голово-ломка?
 ага, КУБИК-РУБИКА
 с новой рубрикой:
 ОН - Дали, а ты -люби
 ЕГО, себя и ближнего своего -
 человеческий загадочный "поролоновый кубик".
 Я не хочу быть кубиком, милый...
 не режь и не выворачивай.
 Это искусство...
 тоже владею
 почти виртуозно,
 не прикасаясь,
 одной только Мыслью.
 Я - толчок пульса в твоём запястье,
 помнишь?
 креативный исход событийности.


Рецензии