Только раз в жизни

Последний забытый поцелуй на твоей щеке
Режет огнем мысли,
режет страданием жизни,
а мне бы в небо...

Поспешно захлопнув дверь
Ты отрезал меня,мои путы,
Вырезая из сердца минуты
когда подарила боль

Прости меня, гений жизни
Моя дорога ведет меня в яму
Она дарит лишь шрамы
И я хочу утонуть

А твои чистые крылья
Открой, покажи миру
Покажи свое чистое сердце,
оно не дает мне тонуть

Прости, искренний гений,
что сердце твое трепала,
когтями больной волчицы,
гони полночь из глаз

Тебя я убила ночью,
Себя я убила утром,
Все то что было живое
Под ноги кинула враз.

Пойми меня. милый гений,
я вместо тебя страдала
я вместо тебя рыдала
нету во мне больше сил.

Выйду ночью под небо
Буду смотреть на звезды
Знаю что рано или поздно
Тебя среди них найду...

Посвящено вечно любимой душе.


Рецензии
Вы воплотили в стихотворную форму каждую мою мысль, обращенную к одному реальному человеку. Читала с приподнятыми бровями: - надо же, кто то тоже так думает!

Спасибо.

Елена Пахомова   05.02.2012 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.