Моя - королева снежная

(Для М. и В.)


Как холоден твой взгляд,
С презрением отталкиваешь ты меня.
Ничтожен для тебя - Я!
Просто - смертный!

Ты же - КОРОЛЕВА - вечна!
Ты - зима!
Ты - стужа!
Я - никто! Твои раб и только!

Бал

Кружит метель по залу легкою походкой,
Она великолепна в этот день.
Трещит мороз и подпевает ему ветер.
Он с севера пришел, неся победы весть.

Прекрасна королева ты,
Сильна но холодна.
И страшно мне, быть при тебе,
Последнее тепло теряя.
Пытаюсь я согреть тебя
надеясь все ж на чудо.


Рецензии
Ну прекрасно же написал, и образно и сплетаються слова вязью преподнося мысли как частички души..

Мне случалось влюбляться не раз до потери сознания до черно белого экрана когда она уходила.. в каждой из них я долго видел её черты.. и однажды понял Лблю я не конкретно её а то что внутри меня свои чувства к ним.. и перестал их лелеять перестал подливать масла в огонь души... Вместе с цинизмом, вдруг пришло спокойствие пусть все идет так как идет и вот они стали любить меня с тех пор.. или что-то уверенное и спокойное во мне. Так что не переживай ты талантлив и навернякак красив.. а зхначит тебя кто-то полюбит.

Василий Лыков   20.09.2011 14:15     Заявить о нарушении
Я это для друзей писал. То что я ощущал после общения с ними, в стихах мне это получается легче передать. Я просто почувствовал, и было желание поделиться.
Переживание скорее в том, полюблю ли я?)

Танира   20.09.2011 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.