Чёрные и белые

05.08.06 г.

    Пока в доме происходили всякие странности, мы спали с маленькой дочерью на одной кровати. Однажды я уже лежала в постели. Пришла дочь и легла возле меня. И почти сразу начались тихие поскрипывания в изголовье кровати... Может, это как-то связано с В.? Я была озадачена.

    Этой ночью мне приснился удивительный сон:

    Я стою среди зелени за домом. Рядом стоит моя сестра с ребёнком на руках. У молодой женщины длинные золотистые волосы. В жизни у меня нет такой сестры, но во сне я совершенно уверена в нашем родстве... Она мягко улыбнулась мне и сказала, указывая на девочку, которую держала на руках:"Она мне не дочь, она моя сестра!"...


    Я уверена, что речь шла о моей дочери, и это был ответ на возникшие у меня сомнения. Тогда же я впервые обратила внимание на ещё одну особенность своих снов: черные и белые, одни смуглые и черноволосые, другие - светлые. И они совершенно разные. Со светлой я вас уже познакомила. Теперь посмотрим на чёрную...

    Вернёмся ко времени второго курса. Назревал второй коллоквиум по эликтрификации. Все вопросы на этот раз основывались на материалах лекций, а мы с подругой умудрились пропустить их все до единой! Что тут скажешь! Сдачу коллоквиума мы тоже пропустили, надеясь уладить дело с помощью нашего куратора, предварительно разжалобив её.

    В тот день, когда мы планировали провернуть это мероприятие, у нас оставались свободными ещё несколько часов, и мы с А. решили немного поспать, т.к. нужных конспектов всё равно не существовало, причём не только у нас, а, практически, у всего курса.

    Я задремала... И снится мне наша темноволосая кураторша, которая строго сообщает, что за коллоквиум мы получаем двойки!

    Проснулись. Я говорю А., что возможны два варианта развития событий: либо Ю.А. действительно влепит нам двойки, либо это сон-перевёртыш и нужно готовиться к сказке! Сдавать экзамен будем второму преподавателю (довольно требовательному мужчине) и сдадим, мягко говоря, вполне прилично. Во второй вариант верилось как-то совсем уж слабо...

    Но, зайдя в кабинет, мы действительно не увидели Ю.А.. Там сидел второй наш преподаватель. Он пошёл за экзаменационными билетами, а мы с А. поглядывали друг на друга, обречённо улыбаясь. И всё-таки сказка началась!

    Наш преподаватель вернулся. Извинился перед нами за то, что не смог найти билеты ко второму коллоквиуму и предложил нам ответить на вопросы первого в зачёт по второму. Конечно же, мы не возражали! (Тем более, что учебники мы всё-таки взяли с собой, на всякий случай...)

    За полчаса мы успели основательно подготовиться и ответы наши преподавателю очень понравились. Но он извинился и сказал, что в нашей группе никто не сумел сдать коллоквиум на пятёрку. Поэтому ему неудобно ставить пятёрки нам при пересдаче и, если мы не возражаем, он выставит нам четвёрки... Да конечно же! Мы не возражали.

    Так что смотрите внимательно, кто с вами общается во сне. Где приближается какая-то пакость, там обязательно засветятся "чёрные". Бывает и по-другому: событие хорошее, а "чёрные" во сне всё переврут, не откажут себе в удовольствии. Но тут бывает заметна какая-то неестественность происходящего...

    Только не спрашивайте меня, кто они такие? Мне кажется, религии отвечают на этот вопрос довольно просто: ангелы и бесы. А я пока воздержусь от каких-либо комментариев. Зачем мне лишние домыслы?


    В заключение приведу небольшой отрывок из книги Наины Владимировой "Учебник позитивной магии":

    Видеть во сне ЖЕНЩИН - к интригам и злословию в ваш адрес, особенно если эти женщины узнаваемы... Вообще, женщины снятся к разным трудностям, не всегда преодолеваемым. Только блондинки снятся к хорошим новостям. Так что пусть вам снятся одни блондинки.


Рецензии