Валя, Валентина Петровна. К Рождеству Богородицы

Жена моего старшего брата, урожденная Гарюткина. Прошу любить. Почему пишу о ней? Запоминаю имена некоторых людей по совпадению некоторых общих черт с моими родственниками с тем же именем, характер и жизнь которых обязан по родству хорошо знать.

А случай представился такой. Маму Саши, моего героя, тоже звали Валентина. В жизни многое испытала, по рассказам Саши. Его маме «везло» на неприятности, мягко говоря. Дети, старшая дочь и сын, вырастали трудные, муж вернувшись из тюрьмы вскоре скончался от рака, сама Валя страдала неизлечимой болезнью и долго не прожила. Но тем и свята, что крепилась и была человечной натурой.

Саша вспоминает маму, Валентину, как человека особого рода. Она для него правильный человек.

Будем и мы поминать Валентину по доброму. Сходил сегодня в храм и поставил за упокой Сашиной мамы свечу, а за здравие своей Валентине. Так, между двух Валентин, себя сделал чуточку счастливым.

Моя Валентина «подняла и поставила на ноги» пятерых, трёх своих детей и двух своих внуков. Воспитала хорошими. Но не это у меня к ней в заслугу, другое, что кажется обычным для женщин, которые для меня пример настоящих личностей. Валентина Петровна, известно мне, заботится о стариках, старушках, как и о своих родных, стойко перенося их недуги, которые своим обличием подавляют дух многих. Она же находит силы по деловому обходиться с болящими.

Валентина Петровна не примет сказанное мной как комплимент, она скромна и не видит в своих правилах заслуг. Но, думаю, она заслужила перед Господом. Ей, со многими, быть одесную Сына Божия в Раю. Почему и помнить её буду пока жив.

Мама Саши мученица типичная. Это женщина, которая судьбой ли, иначе ли, поставленная, как часто бывает, в условия, когда приходится заботиться о неблагополучных людях. Это тип светлых, на мой взгляд, людей, добрых по христиански. Доброта и есть то, в характере, что совпадает с характером моей Валентины Петровны.

Сегодня воскресенье. Христос воскресе! Так часто приветствовал гостей Серафим Саровский. Христос воскресе, говорю я и вам мои читатели! Скоро Рождество Богородицы Марии…

Аминь.

© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 18.09.2011 01:30
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 18.09.2011 01:30
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 18.09.2011 01:30
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 18.09.2011 01:30
© Николя Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 18.09.2011 01:30


Рецензии