Стихи о девушке

Стихи о девушке

* * *

Она ходила по краю пропасти.
Да нет, она ходила по бордюру. С одной стороны был тротуар, с другой – скоростное шоссе. Конечно, я волновался. Всего в метре от нее бешено носились машины.
Она не боялась ничего. Вскочила туда и стремительно пошла вперед.
Я скорее догнал свою девочку, взял ее за руку и пошел рядом. Я смотрел на нее снизу вверх, а она глядела перед собой и увлеченно рассказывала мне о снежных склонах Швейцарии.

* * *

От нее всегда пахнет свежестью.
Когда она стоит ко мне лицом, хочется протянуть к ней руки.
Когда она поворачивается спиной, руки протягиваются сами. Они нежно водят по ее спине, гладят ее. Тогда ноги сами делают последние несколько шагов, и мои губы уже целуют ее шею, плечи, ниже…
И тогда оказывается, что все это происходит в моей голове. И только глаза мои скользят по ее телу, заглядывая даже в самые тайные уголки.

* * *

Я вижу ее разной.
В пижаме, в вечернем платье, в нижнем белье, в официальном костюме.
Я вижу человека, настоящую живую девушку.
И мне приятно ее видеть.
И мне приятно видеть ее смех.
И мне приятно чувствовать ее страх.
И мне приятно ощущать ее холодные руки в своих руках.

* * *

Мы сидим и пьем чай. Я и она.
За окном темно, мы разговариваем... Мы вдвоем.
Квартира пустая, свет везде потушен. Только я и она.
Счастье длится не вечно. И в кружке заканчивается чай…
Шумит ключ в дверном замке. Включается свет в прихожей. Мы вдвоем и наш вечерний гость.

* * *

Она лежит со мной рядом. Мы смотрим кино.
Я ощущаю ее тепло. Она слышит биение моего сердца. Я стараюсь ловить ее энергию каждой своей частичкой. Она давно закрыла глаза и наслаждается моим запахом.
Кино нам не мешает.

* * *

Я вижу тебя.
Я слышу тебя.
Я ощущаю тебя. На вкус, на запах, руками.

* * *

Мы играем.
Я преувеличиваю. Она мечтает.
Мы любим… дружить. Друг друга.

* * *

Я не ищу вдохновения.
Оно ходит рядом со мной каждые выходные, курит и держит меня за руку. А еще оно пьет алкогольные коктейли и спасает подруг от любви.


Рецензии
...все, что происходит в голове, имеет опасность реализоваться :(

Василина Иванина   30.10.2011 22:05     Заявить о нарушении